орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Компания BMW намерена значительно ускорить процесс разработки недорогих версий кузовов из карбона для своих серийных моделей.
Как сообщает Wirtschaftswoche, со ссылкой на данные баварского автопроизводителя, уже в 2015 году количество легких кузовов на основе карбона, производимых на заводах BMW, может сравняться с числом штампуемых из алюминия.
На сегодняшний день карбон - это не только сверхлегкое, но и чрезвычайно дорогое удовольствие, так как стоимость только одного килограмма такого материала достигает €80. Для сравнения, килограмм алюминия стоит порядка €20, а сталь, которую многие компании до сих пор используют при производстве кузова, обходится всего по €5 за килограмм или даже дешевле.
Самыми первыми серийными автомобилями BMW с карбоновой рамочной основой кузова станут модели BMW i3 с электродвигателем, которые планируют собирать на заводе в Лейпциге. В 2013-2014 годах будет выпущено несколько десятков тысяч таких машин. Кроме того, в 2014 году карбоновую эстафету подхватит спортивная модель BMW i8.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..