орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Чемпионат мира по автогонкам в самом престижном классе завершился в Бразилии очередным триумфом Red Bull, неудачей Ferrari и зачетным баллом Виталия Петрова.
Венчающая сезон гонка, как и большинство этапов сезона, прошла под безусловным диктатом пилотов Reb Bull. Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли два первых места в квалификации, а затем лидировали большую часть гонки. В итоге Марк Уэббер выиграл свою первую гонку за год, а завоевавший чемпионский титул еще за четыре этапа до конца сезона Себастьян Феттель стал вторым. При этом немец по ходу гонки испытывал проблемы с коробкой передач.
Третьим в Бразилии финишировал Дженсон Баттон из McLaren, который по итогам сезона стал вторым. Четвертым закончил гонку лидер Ferrari Фернандо Алонсо, который, оказался на этой же позиции и по итогам всего чемпионата: на один балл обогнал его трумфатор Сан-Паулу - Уэббер.
Виталий Петров квалификацию Гран-При Бразилии завершил на 15-м месте, но в гонке выступил куда достойнее. С первых же кругов он начал подбираться к очковой десятке, и к середине этапа реально боролся за очки. На финише он удержал 10-ю позицию и закончил чемпионат с 37 баллами, на общем 10-м месте.
В Кубке Конструкторов перед заключительным этапом интриги не было, так как первая тройка - Red Bull, McLaren, Ferrari - сформировалась давно. Команда Виталия Петрова - Lotus Renault с трудом удержала 5-е место, набрав 73 очка. В последней гонке сезона в пятерку чуть не пробилась Force India, пилоты которой - Адриан Сутил и Поль ди Реста финишировали 6-м и 8-м соответственно. В итоге их команда, получив за уикенд 12 очков, по итогам сезона отстала от Renault всего на 4.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..