орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
На выставке в Гуанчжоу принадлежащая китайскому концерну SAIC марка MG должна была провести долгожданную премьеру модели MG5, которая станет прямым конкурентом Ford Focus, однако вместо нее в Поднебесную британский производитель привез "внедорожный" вариант хэтчбека MG3.
Новый автомобиль, получивший название MG3 Xross, оказался несколько крупнее стандартного хэтчбека. Переднеприводный "псевдокроссовер" длиннее стоковой машины на 80 мм (4 079 мм), шире и выше на 11 мм (1 739 мм и 1 528 мм). Колесная база новой модификации MG3 осталась прежней - 2 520 мм.
Пятиместная модель на фоне стоковой машины выделяется новым дизайном переднего и заднего бамперов, серебристыми рейлингами на крыше и черным пластиковым обвесом нижней части кузова. Хэтчбек MG3 Xross укомплектован 1.5-литровым бензиновым мотором VTi, который можно агрегатировать либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией. Силовая установка развивает 109 л.с. при 6 000 об/мин и 134 Нм крутящего момента, доступного при 4 500 об/мин. С "механикой" максимальная скорость MG3 Xross достигает 180 км/ч, с "автоматом" - 177 км/ч. Средней расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле не превышает 6,6 л, пишет Autocar.
Будет ли доступен MG3 Xross европейским потребителям, в компании пока не уточняют. Обычная версия модели появится в Старом Свете не ранее 2013 года.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..