Opel решит судьбу концепта RAK-e до конца года

Печать

Opel решит судьбу концепта RAK-e до конца года

Продемонстрированный в рамках международного автосалона во Франкфурте концептуальный электромобиль Opel RAK-e может оказаться на конвейере.

Директор отдела по продажам и маркетингу Opel Элан Вайзер сообщил, что германская компания намерена занять ведущие позиции в сегменте автомобилей с электрическими силовыми установками. Для достижения намеченной цели бренд собирается запустить в серийное производство концептуальную модель RAK-e.

"Мы хотим сделать Opel ведущим игроком на рынке электромобилей, - заявил топ-менеджер компании в интервью Automotive News. - В конце года мы решим, стоит ли запускать RAK-e в серийное производство или нет. Если ответ будет положительным, то автомобиль появится на рынке уже в начале 2013 года".

Главный козырь шоу-кара Opel RAK-e заключается в том, что управлять 50-сильным электромобилем массой 380 кг могут подростки в возрасте 16 лет, правда, для них максимальную скорость автомобиля принудительно ограничат на отметке 45 км/ч. "Взрослая" версия модели обладает "максималкой" 120 км/ч и разгоняется до первой "сотни" за 13 с. Без остановки Opel RAK-e, укомплектованный батареей емкостью 5 кВт·ч, способен проезжать расстояние до 100 км.

Электромобиль Opel, чье производство планируется организовать на заводе в Зальцбурге, европейские дилеры будут продавать по цене от €10 000 до €12 000.

Сегодня Opel реализует в Европе только один автомобиль, использующий электрическую энергию, - это пятдверный хэтчбек Ampera с гибридной силовой установкой. По словам Элана Вайзера, компания уже получила 6 тыс. заказов на покупку модели стоимостью не менее €42 900 и в следующем году Opel рассчитывает продать в европейских странах не менее 10 тыс. экземпляров Ampera. Топ-менеджер также добавил, что германский бренд планирует выпустить электрическую версию миникара Junior, мировая премьера которого состоится в марте будущего года на выставке в Женеве.