орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Российское отделение компании Kia Motors выступает спонсором популярной телевизионной игры "Самый умный/Золотая лига". Победитель игры получит именную стипендию Kia Motors.
Компания проспонсирует популярную еженедельную телевизионную игру "Самый умный/Золотая лига", которая пройдет в октябре-декабре 2011 года.
Как информирует пресс-служба марки, участники игры не только будут бороться за победу "под знаком" Kia, но и ответят на специальные вопросы о Корее, ее культуре, а также на тему: "Kia - мир новых технологий".
Победители каждой игры получат памятные подарки от компании Kia. А "Самый умный" - победитель финальной игры - будет награжден именной стипендией Kia Motors на все время обучения в вузе.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..