В течение трех лет узбекские автомобили не будут продавать на украинском рынке. Точнее, будут - по три машины в год...
Такие ограничения вводятся Кабинетом министров Украины с середины ноября. Запрет - а по сути это ограничение является не квотированием, а именно запретом - будет действовать в течение трех лет, до середины ноября 2014 года, - сообщает украинский портал Infocar.
Причиной столь радикальной меры послужили, как говорится в постановлении украинского правительства, "дискриминационные действия Узбекистана и в соответствии с законом "О внешнеэкономической деятельности". На официальном сайте УкрАвтоПрома говорится о том, что введенные в Узбекистане ставки налога на импортные автомобили на существенно увеличивают их стоимость [порядка 50% - прим. Kolesa.RU], оттого на местном рынке украинский транспорт выглядит, мягко скажем, непривлекательно. Вместе с этим Киев устанавливает одинаковые ставки акциза как для производителей автомобилей, так и для экспортеров; на сегодняшний день узбекские Daewoo занимают около 4% украинского рынка.
Что касается российского рынка, то в нашей стране автомобили марки Daewoo лидировали в 2010 году. За первые полгода 2011 их было ввезено в полтора раза больше, чем в аналогичный период прошлого года - более 44 000 тыс. шт.
Подписаться на новости
(0)
Ваш ответ на комментарий пользователя ""
Отправить
Войдите через социальные сети
или через свой доступ на сайте Kolesa.ru
Логин:
Пароль:
Запомнить на этом компьютере?
Вход
Забыли пароль?
Фотогалерея
В течение трех лет узбекские автомобили не будут продавать на украинском рынке. Точнее, будут - по три машины в год...
Такие ограничения вводятся Кабинетом министров Украины с середины ноября. Запрет - а по сути это ограничение является не квотированием, а именно запретом - будет действовать в течение трех лет, до середины ноября 2014 года, - сообщает украинский портал Infocar.
Причиной столь радикальной меры послужили, как говорится в постановлении украинского правительства, "дискриминационные действия Узбекистана и в соответствии с законом "О внешнеэкономической деятельности". На официальном сайте УкрАвтоПрома говорится о том, что введенные в Узбекистане ставки налога на импортные автомобили на существенно увеличивают их стоимость [порядка 50% - прим. Kolesa.RU], оттого на местном рынке украинский транспорт выглядит, мягко скажем, непривлекательно. Вместе с этим Киев устанавливает одинаковые ставки акциза как для производителей автомобилей, так и для экспортеров; на сегодняшний день узбекские Daewoo занимают около 4% украинского рынка.
Что касается российского рынка, то в нашей стране автомобили марки Daewoo лидировали в 2010 году. За первые полгода 2011 их было ввезено в полтора раза больше, чем в аналогичный период прошлого года - более 44 000 тыс. шт.