Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Печать

Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Китайский автопром начал оккупацию рынка США

Марка BYD, открыв головной офис в Лос-Анджелесе, стала первой китайской компанией, которая имеет свое представительство на территории США.

В ходе торжественной церемонии открытия представительства BYD прозвучало заявление компании о том, что уже в ближайшее время в США начнутся продажи автомобилей марки. Первым в Городе Ангелов появится электрический автобус, который будет курсировать между терминалами лос-анджелесского аэропорта и офисом подписавшей с BYD соглашение о сотрудничестве компании Hertz Car Rental, специализирующейся на прокате автомобилей.

Ожидается, что следом за автобусом на рынке США появится электромобиль E6, на днях поступивший в продажи в Поднебесной. Китайским покупателям предлагается приобрести автомобиль, укомплектованный электрической силовой установкой мощностью 120 л.с., за $57 000. Ресурс литий-ионной батареи обеспечивает машине запас хода около 300 км. Штатно автомобиль оснащен навигацией, системой доступа в салон без ключа, мультимедийным комплексом с цифровым телевидением, а также системой, позволяющей водителю посредством Интернета открывать или закрывать автомобиль, отслеживать перемещение модели, включать/выключать систему климат-контроля.

Американским потребителям BYD планирует также поставлять внедорожник S6DM. Автомобиль, дебютировавший в начале года на выставке в Детройте, оснащен 2.0-литровым бензиновым мотором и тремя электрическими двигателями. Гибридная установка состыкована с шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. С выключенным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания автомобиль может преодолеть 60 км, с работающим бензиновым агрегатом - свыше 500 км.