BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Виталий Петров улучшил свое время во второй тренировке Гран-при Индии

PDFПечатьE-mail

Виталий Петров улучшил свое время во второй тренировке Гран-при Индии

На Международном автодроме Будды завершилась вторая свободная практика Гран-при Индии, в которой доминировали пилоты Ferrari.

Во второй сессии равных не было бразильскому пилоту Scuderia Фелипе Масса, показавшему на круге время 1:25.706. Для сравнения, победитель первой тренировки Льюис Хэмилтон утром проехал дистанцию на секунду медленнее Массы. Вторым вновь стал Себастьян Феттель, на третьей строчке виртуального подиума оказался еще один представитель Ferrari - Фернадо Алонсо. В шестерку лучших также пробились Льюис Хэмилтон, который за нарушение правил в первой сессии завтра по итогам квалификации потеряет на стартовой решетке три места, австралиец Марк Уэббер из Red Bull и напарник Хэмилтона по McLaren Дженсон Баттон.

Виталий Петров по сравнению с первой тренировкой прибавил одну позицию - вторую сессию "выборгская ракетка" завершил на 11-й строчке. Партнер Петрова по Lotus Renault GP - Бруно Сенна - показал восьмой результат. Тимо Глок из российской команды Marussia Virgin по итогам заездов оказалася на 20-м месте, Жером д'Амброзио - на 22-м. Худшим пилотом во второй тренировке оказался любимец местной публики Нараин Картикеян.

Завтра на Гран-при Индии состоятся третья практика и квалификация.

Результаты второй тренировки Гран-при Индии:
1. Фелипе Масса - Ferrari - 1:25.706;
2. Себастьян Феттель - Red Bull - +0.088;
3. Фернандо Алонсо - Ferrari - +0.224;
4. Льюис Хэмилтон - McLaren - +0.748;
5. Марк Уэббер - Red Bull - +0.794;
6. Дженсон Баттон - McLaren - +1.008;
7. Адриан Сутил - Force India - +1.610;
8. Бруно Сенна - Lotus Renault GP - +1.792;
9. Пол ди Реста- Force India - +2.147;
10. Себастьян Буэми - Toro Rosso - +2.162;
11. Виталий Петров - Lotus Renault GP - +2.184;
12. Камуи Кобаяши - Sauber - +2.344;
13. Серхио Перес - Sauber - +2.583;
14. Хайме Альгерсуари - Toro Rosso - +2.846;
15. Рубенс Баррикелло - Williams - +2.985;
16. Пастор Мальдонадо - Williams - +3.002;
17. Ярно Трулли - Team Lotus - +3.626;
18. Хейкки Ковалайнен - Team Lotus - +4.535;
19. Нико Росберг - Mercedes GP - +5.392;
20. Тимо Глок - Marussia Virgin - +5.763;
21. Михаэль Шумахер - Mercedes GP - +6.098;
22. Жером д'Амброзио - Marussia Virgin - +6.887;
23. Даниэль Риккиардо - HRT - +7.062;
24. Нараин Картикеян - HRT - +7.118.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..