BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Изобрести велосипед заново никогда не поздно

PDFПечатьE-mail

Велосипед из бамбука

И сделать это можно самостоятельно в одной из мастерских берлинского района Веддинг. В прошлом году в Берлине было собрано и продано более 20 велосипедов нового типа. Самые дорогие версии необычной "растительной" двухколесной техники обошлись покупателям аж в €4 000.

Спицы и диски такого велосипеда собирают из дерева, рама и крылья делаются из бамбука, прочие детали - из перерабатываемых материалов. В изготовлении модели применяется большое количество эпоксидной смолы, а для повышения прочности в нее добавляют натуральные волокна. Все элементы, подверженные влиянию влаги, покрыты специальным экологически чистым лаком на клеевой основе.

Дополнительную информацию о необычных экобайках можно обнаружить по адресу: www.berlin-bamboo-bikes.org. О разных видах велосипедов завтрашнего дня повествует ноябрьское издание немецкой версии журнала National Geographic.

В рамках еще одного проекта в 2010-2011 гг. группа единомышленников из различных берлинских вузов приступила к созданию настоящего "растительного" велосипеда. Основная цель участников объединенного студенческого проекта NaWaRo - сделать велосипед еще экологичнее, чем он есть сейчас. Для этого было решено при изготовлении запасных частей для байка применить природные, растительные, возобновляемые и легко перерабатываемые материалы.

Через два года после начала работы авторы проекта обещают выпустить на рынок полностью готовую растительно-электрическую веломодель - самую экономичную и экологичную в мире. Ну а массовое производство можно будет доверить китайцам - недостатка в бамбуковом и растительном сырье в Поднебесной быть не должно.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..