BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Германия может утратить статус автомобильной державы

PDFПечатьE-mail

Германия может утратить статус автомобильной державы

В то время как автомобилизация России продолжается в геометрической прогрессии, в Германии число автомобилей сокращается. В 2050 году в стране автобанов и Шумахера будет на 50% меньше машин, чем сейчас.

Если в настоящее время на каждую 1 000 жителей приходится порядка 503 автомобилей, то есть, грубо говоря, каждая семья из двух человек может похвастаться наличием машины, то в 2050 году на ту же 1 000 человек будет приходится только 250 авто. Таковы результаты исследования, которое провели сотрудники НИИ во Фраунхофе, сообщает Motorzeitung.de.

Основные причины, по которым немецкая нация может потерять славу наиболее автомобилизированного народа Европы - это неизбежное сокращение свободного места для езды и парковки, расширение возможностей кратковременного проката и долгосрочной аренды автомобилей, высокая стоимость содержания личной машины, строжайшие экологические нормы и драконовские штрафы "за всё".

При этом рядовые граждане, скорее всего, пересядут на удобный, мобильный и быстрый общественный транспорт или двухколесные транспортные средства. Развитие "целевой мобильности по вызову" подразумевает, что люди будут еще чаще, чем сейчас, ездить "в складчину", "с оказией" и "на попутках", находя такие возможности и единомышленников в Интернете на специализированных сайтах.

Напомним, что Германия, Австрия и некоторые страны Скандинавии уже давно лидируют в вопросах взаимовыручки автомобилистов и их безколёсных пассажиров, стабильно занимая первые места по числу желающих "подбросить кого-нибудь" в нужное место на собственной машине, а также по количеству интернет-сервисов, которые позволяют таким людям оперативно находить друг друга.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..