BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Subaru WRX и WRX STI сохранят верность турбонаддуву

PDFПечатьE-mail

Subaru WRX и WRX STI сохранят верность турбонаддуву

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе официальные представители Subaru в беседе с журналистами официально подтвердили разработку моделей WRX и WRX STI, раскрыв первую информацию о новинках.

По словам сотрудников Subaru, автомобили будут легче ныне выпускаемых Impreza WRX и Impreza WRX STI и получат более мощные силовые установки серии FB объемом 2.0 литра с турбонаддувом. Ожидается, что мощность агрегата модели WRX превысит 265 л.с., а на машину со значком "STI" установят 4-цилиндровый оппозитный двигатель, развивающий свыше 305 л.с. Отметим, что атмосферный вариант 2.0-литрового мотора FB, которым оснащается последнее поколение Subaru Impreza, обладает мощностью 146 л.с., крутящий момент агрегата равен 196 Нм.

Как сообщал портал Kolesa.RU, модели WRX и WRX STI, которые японская компания выделит в отдельную линейку автомобилей, построят на уникальной платформе, отличной от "тележки" Impreza. Купе Subaru WRX появится в продажах не ранее 2013 года по цене $26-$29 тыс. Автомобиль с шильдиком "STI" поступит на рынок немного позднее.

Отметим, что сегодня японский производитель завершает работы над заднеприводным купе BRZ. Товарный вариант машины с посадочной формулой 2+2 дебютирует в конце месяца на международной выставке в Токио.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..