BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Нам не страшны эти «Евро»!

PDFПечатьE-mail

2008 год принесет нашей стране норму "Евро-3". По крайней мере, такие планы обнародовало Министерство промышленности и энергетики РФ.

Этим дело не кончится - с 1 января 2010 для автомобилей будет введена норма "Евро-4", а с начала 2014 года - норма "Евро-5".

А "Евро-2" мы уже заполучили - с 22 апреля текущего года. Правда, по словам Андрея Дейнеко, директора департамента промышленности Минпромэнерго, этот технический регламент касается только новых авто, произведенных на территории России, и новых импортных машин. Того автотранспорта, который ездит по стране сейчас, а также ввозимых подержанных иномарок новое правило не касается. Стоит отметить, что большинство ввозимых иномарок и так соответствуют нормам "Евро-3", а то и "Евро-4" или, в крайнем случае, "Евро-2".

Предполагается, что введение новых норм станет стимулом обновления всероссийского "парка техники" и улучшит экспортные возможности нашего автопрома. Правда, при этом вводимые требования не запрещают отечественным заводам производить автомобили с нормой ниже "Евро-2" и экспортировать их в страны, где аналогичные нормы пока не действуют. Но в Минпромэнерго рассчитывают на лучшее. Виктор Семенов, начальник отдела промышленной политики в обрабатывающих отраслях Департамента промышленности приводит следующие цифры: "Переход с 2000 года на нормы "Евро-2" в России для автобусов и грузовых автомобилей обеспечил уменьшение вредных выбросов в 2,0-2,8 раза. Введение норм "Евро-2" для легковых автомобилей будет иметь десятикратный эффект"!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..