BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Выбираем седан среднего класса

PDFПечатьE-mail

К этому номеру мы протестировали обновленную Renault Laguna. Достойный автомобиль, но по продажам в своем классе далеко не лидер даже среди «коллег-европейцев». Что поделать: конкуренты у Laguna не менее достойные. И, что немаловажно для нашего покупателя, среди них есть седаны.

Citroen C5

Citroen C5

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Визитка

За пять лет C5 претерпел рестайлинг лишь один раз. Поскольку Citroen никогда не скупился на премьеры, то правильнее считать это не дефицитом мысли, а удачностью модели. Яркая внешность сочетается в «пятом» с оригинальными техническими решениями, а благодаря усовершенствованной подвеске «гидрактив», эффективно поглощающей неровности дорожного покрытия, на ходу Citroen столь же комфортен, как и автомобиль высшего класса.

Сегодня уже трудно назвать точную дату рождения проекта CDW27; известно лишь, что название «Mondeo» он впервые приобрел в 1985 году. Тогда же стартовала программа по разработке модели, способной удовлетворить клиентов на двух ключевых рынках: американском и европейском. Последнее поколение Mondeo появилось в 2000 году, и только через пять лет автомобиль подвергся небольшому рестайлингу.

Снаружи и внутри

После рестайлинга задняя часть автомобиля стала более вытянутой, что сделало его более гармоничным и добавило 15 литров к багажному отделению. Престижность обновленному С5 придает масса хромированных деталей как снаружи, так и в салоне, где, к примеру, появилась декоративная планка между верхней и нижней частями приборной панели.

В рестайлинговом варианте - обилие декоративного хрома и белые лычки на задних фонарях. Но все это не делает внешний вид машины слишком крикливым. В салоне же царит дух знаменитого немецкого порядка. Интерьерщики «Форда» работали долго и кропотливо, но «цифровую эргономику» высчитали блестяще.

Цифры

В линейке двигателей - три бензиновых агрегата: два 16-клапанника объемом 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра плюс V-образная 3-литровая «шестерка» мощностью 210 л. с. С наименее мощным агрегатом разгон до 100 км/ч совсем немного не укладывается в 11 секунд.

Число двигателей может заставить растеряться - их (включая агрегат для Mondeo ST) семь. Перечисляем: бензиновые 4-цилиндровые - 1.8 л (125 л. с.), 2.0 л (145 л. с.); бензиновые V6 - 2.5 л (170 л. с.), 3.0 л (204 л. с.), 3.0 л (220 л. с.); дизели - 2.2 л (155 л. с.), 2.0 л (130 л. с.)

Цены и комплектации

На выбор предлагаются 4-цилиндровые 16-клапанные . В Россию модель поставляется в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Даже в самой недорогой версии, за $24 300, вы получите двузонный климат-контроль, ABS c EBD, ESP, ASR, 9 подушек безопасности, магнитолу с CD и 6 динамиками. Не говоря уже об электропакете и бортовом компьютере.

Цены начинаются с $21 120. В эту сумму оценен автомобиль с ABS, EBD, передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, магнитолой и электропакетом. Всего у Ford Mondeo шесть комплектаций, но к ним, по традиции, предлагается множество опций.

РезюмеНе будем оригинальными, если скажем, что мелкие промахи Citroen искупаются неповторимым стилем этого автомобиля. Он кому-то нравится, а кому-то - нет, однако равнодушных быть не может. С5 не выпускается в кузове седан, но многие даже не знают этого: настолько гармонично выглядит хэтчбек. А вот стоит ли платить за стиль - дело каждого

Ford Mondeo - достойный автомобиль за приемлемую цену: он стоит дешевле, чем «конкуренты». Кредо Mondeo - динамика, маневренность, постоянный контакт с водителем. «Конкурентов» он опережает уверенно. Однако, несмотря на все плюсы, необходимость появления нового поколения назрела, и, скорее всего, его мы увидим в следующем году.

Opel Vectra

Opel Vectra

Peugeot 407

Peugeot 407

Визитка

История среднеразмерного автомобиля марки Opel начинается c 1988 года - когда в продажу поступил Vectra первого поколения. Сразу завоевав популярность у водителей, он стал бестселлером. К 1995 году общий объем мирового производства автомобилей этой модели достиг 2.300.000 штук; тогда же появилось второе поколение. Сейчас в салонах продается третье поколение модели (Vectra C), обновившееся в прошлом году.

Его долго ждали. Тогда, в 2004 году, с момента дебюта предшествующей модели прошло девять лет - срок, по нынешним меркам, огромный. Полтора миллиарда долларов, инвестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне, обещали нечто особенное. И автомобиль оправдал ожидания. Возможно, в этом классе более элегантной машины нет до сих пор.

Снаружи и внутри

С тех пор как на дорогах стали появляться обновленные Vectra, намного счастливее стали владельцы модели Astra. Дело в том, что теперь все принимают их автомобиль C-класса за модель классом выше: фирменный дизайн Opel передался обновленной «Вектре». Нужно сказать, что ей обновление пошло на пользу: она стала заметно «стройнее».

Несомненно, у этого автомобиля есть свое лицо. Начиная силуэтом: если взглянуть в профиль, лобовое стекло воспринимается как продолжение линии капота. Панель приборов с пятью циферблатами - как на Peugeot 607. А вот центральная консоль - воплощение индивидуальности, хоть и не лишена недостатка: перегружена кнопками.

Цифры

Обновленная версия получила набор новых двигателей. Для Vectra доступны моторы 1.6 л (105 л. с.), 1.8 л (140 л. с.), и 2.2 л (155 л. с.), а также турбированные 2.0 л (175 л. с.), 2.8 л (230 л. с.) и 2.8 л (250 л. с.).

Ряд силовых агрегатов - на любой вкус, но не столь широк. Это хорошо известные 16-клапанные бензиновые моторы 1.8 л (123 л. с.), 2.0 л (143 л. с.), 2.2 л (160 л. с.) и 211-сильная V-образная «шестерка». Дизели в Россию не поставляются.

Цены и комплектации

Vectra продается в России в следующих комплектациях: Essentia, Elegance, Cosmo, Sport и Upc. Минимальная комплектация включает в себя кондиционер, 6 подушек, регулировку сиденья водителя по 4 положениям и аудиосистему. Цены начинаются от $21 540.

По подбору материалов и уровню электрификации чувствуется, что конструкторы стремились максимально приблизиться к немецким премиум-седанам Mercedes, BMW и Audi. Уже в базовой комплектации - 6 подушек безопасности, климат-контроль, ABS, EBD, CD с 6 динамиками, электропакет. Ориентировочно «француз» стоит от $23 000.

Резюме

Благодаря широкому выбору двигателей Vectra может быть и вальяжным барином, и мощным зверем. Стилистика обновленной Vectra показывает, что концерн продолжает гнуть свою линию в отношении новой концепции дизайна.

Выделяться дизайном «французам» нынче непросто, но только не в случае с 407-м. Его легко отличить и от конкурентов, и от других моделей Peugeot. Правда, заплатить за все это придется больше, чем за любого другого представителя этой четверки.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..