BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Bombardier представляет

PDFПечатьE-mail

Компания Росан, эксклюзивный дистрибьютор BRP (Bombardier Recreational Products) в России, представила на международном автосалоне Мир автомобиля целый ряд моделей 2006 года.

Мы остановимся подробнее на двух из них: квадроцикле Outlander MAX 800 XT и гидроцикле Sea-Doo GTI 4-TEC SE.

Outlander MAX 800 XT

Этот четырехколесник - топовая модель в линейке квадроциклов Bombardier. Самая высокая мощность, полный набор дополнительного оборудования и приспособлений и самые передовые разработки инженеров компании.

С мощным «кенгурятником» MAX 800 выглядит весьма грозно
Стенд Bombardier на выставке в СКК был оформлен с размахом

В основе конструкции MAX 800 - пространственная рама SST, представляющая собой цельную стальную конструкцию, хребет, на который навешиваются все основные узлы, агрегаты и кузовные панели. По сравнению с традиционными трубчатыми рамами, SST обеспечивает большую прочность конструкции и меньший вес, что дает одно из лучших в классе соотношений мощности двигателя и массы квадроцикла. Если взглянуть на Outlander снизу, со стороны днища, то будет хорошо видно ребро жесткости: узкая продольная балка, напоминающая лыжу. Это нижняя кромка рамы SST, позволяющая квадроциклу преодолевать любые препятствия, вплоть до бревен и камней, буквально скользя по ним днищем, не вывешивая при этом колеса.

Подвеска MAX 800 - полностью независимая, на двойных А-образных рычагах спереди и торсионная, на маятниковых рычагах (TTI), - сзади. Благодаря подобной схеме подвеска отрабатывает любые неровности без траекторных отклонений. В традиционной конструкции задние колеса во время движения могут перемещаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Возникающие же при этом усилия ухудшают управляемость и снижают курсовую устойчивость. Подвеска TTI с вынесенным вперед маятниковыми рычагами позволяет колесам перемещаться только по вертикали, что обеспечивает постоянное сцепление шин с грунтом и, как следствие, исключительно точную управляемость.

800-кубовый двигатель Rotax 800 H.O. EFI, устанавливающийся на квадроциклы семейства Outlander, - единственный применяемый на современных ATV V-образный 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с двумя инжекторами системы распределенного впрыска топлива. Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech Technologie Inc.

Sea-Doo GTI 4-TEC SE

Гидроцикл GTI 4-TEC SE представляет собой модель начального уровня класса Recreation. Он принадлежит к полностью обновленной линейке оснащенных четырехтактными двигателями гидроциклов Sea-Doo, запущенной в серийное производство в 2006 году.

Модели серии GTI оснащены новым 4-тактным мотором Rotax 4-Tec мощностью 130 л. с. Будучи на 30 л. с. мощнее силового агрегата предыдущего поколения, этот двигатель, тем не менее, соответствует требованиям экологических стандартов CARB 3-Star, EPA и OME-2008 по содержанию вредных веществ в отработанных газах.

Sea-Doo с двигателями Rotax 4-Tec
Sea-Doo с двигателями Rotax 4-Tec

В свое время гидроциклы Sea-Doo с двигателями Rotax 4-Tec были первыми на рынке моделями, которые стали оснащаться системой охлаждения с закрытым контуром. В ней алюминиевая плита водомета используется в качестве теплообменника - как радиатор на автомобиле. При такой конструкции системы охлаждения (в отличие от обычной, с забором воды непосредственно из водоема), внутренние полости двигателя защищены от коррозии и загрязнения даже на море.

Новый модернизированный корпус гидроцикла стал еще более плоским и широким: для лучшей устойчивости на воде. За маневренность же аппарата отвечает O.P.A.S. - система пассивного рулевого управления. Эта разработка инженеров Bombardier улучшает характеристики поворачиваемости аппарата на холостом ходу. Суть ее работы заключается в том, что при отсутствии тяги в водомете автоматически опускаются дополнительные боковые рули, не позволяя гидроциклу упираться на входе в поворот. Национальный совет по безопасности транспорта и Береговая охрана США уже поддержали внедрение системы O.P.A.S., назвав ее важным элементом обеспечения безопасности при эксплуатации гидроциклов.

В стандартное оснащение всех моделей Sea-Doo 2006 года, за исключением 3D DI, входит новейшая полностью цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Этот многофункциональный прибор позволяет седоку полностью сосредоточиться на управлении гидроциклом: информация о режимах работы всех систем выводится на табло одновременно, и необходимость в дополнительных переключениях, установках и настройках попросту отсутствует.

Любители же долгих путешествий по достоинству оценят разнообразные дополнительные удобства, которыми располагает GTI 4-TEC SE: полностью водонепроницаемый съемный отсек для хранения вещей объемом 40 литров, глубокий бардачок объемом 9.5 литра, а также массу других приспособлений которые можно устанавливать и настраивать по своему желанию.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..