орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Времени сегодня категорически не хватает. Как успеть провести время с семьей, сделать необходимые покупки, да еще и развлечь себя, любимого? Торгово-развлекательный комплекс «ПИК» на Сенной площади построен для того, чтобы решить эту проблему делового человека.
Oсобое внимание в «ПИКе» уделяют автомобилям и, конечно, автомобилистам. Раньше автосалоны могли размещать авто на Сенной площади перед главным входом. Теперь появилась возможность поставить автомобиль внутри комплекса, на первом этаже, возле подиума, где проходят всевозможные развлекательные мероприятия: презентации, еженедельные показы модных коллекций арендаторов комплекса, праздники - словом, кипит самая-самая жизнь. Сейчас на этом месте стоит Rover Mini, но может встать и любая другая машина: «ПИК» открыт к сотрудничеству с автосалонами.
Ко всему прочему, «ПИК» - это яркое со-временное здание. Оно включено в список самых необычных современных архитектурных объектов.
Дизайн-проект торгового комплекса «ПИК» разработало Международное архитектурное бюро «SUAR.T».
Ко многим характеристикам здания применимо слово «уникальный»: его фасад - это первый в городе планарный витраж площадью 600 кв. м. В панорамных стеклах, как в зеркале отражается старинный Петербург, поэтому суперсовременное здание органично смотрится в самом сердце города.
Навигация на высотеВ центре строить вширь практически невозможно, поэтому «ПИК» стремится вверх: в здании - 6 уровней. Только здесь можно прокатиться на стеклянных панорамных лифтах - таких нет больше нигде в Петербурге.
Для удобства посетителей в комплексе разработана особая система навигации: на каждом из этажей представлены товары, не встречающиеся на остальных. Обувь, кожгалантерея, сувениры и подарки «живут» на первом этаже. Мужская и женская одежда - на втором; здесь же находится Интернет-кафе. Детские товары - на третьем. Здесь расположился один из крупнейших арендаторов - «Детский мир».
Кстати, грядущий 1 июня День защиты детей в «ПИКе» собираются торжественно отмечать чуть раньше. Будет подготовлена развлекательная программа для детей. ТРК «ПИК» постоянно собирается реализовывать благотворительные проекты.
Четвертый этаж - это кинотеатр и фудкорт: «зона питания». «КиноПИК» - один из крупнейших кинотеатров в России. В этом мультиплексе - 8 залов на 1200 посадочных мест!
На пятом этаже находится панорамный ресторан «Небо»; пожалуй, это самый «высокий» ресторан с видом на историческую часть Петербурга. Из окна видны купола Исаакиевского собора, шпиль Адмиралтейства и даже фигурка ангела на Александрийском столпе.
Ну, а на цокольном этаже расположен супермаркет «Перекресток», решивший насущную проблему жителей центра, где вместо продуктовых магазинов предпочитают открывать бутики. Супермаркет работает 24 часа. Сам комплекс открыт до 22 часов, но часть вертикальной структуры также работает круглосуточно, чтобы посетители могли попадать на верхние этажи - в кинотеатр и ресторан, работает до последнего посетителя.
Информационные возможностиПосещаемость комплекса - более 20 000 человек в день. Эти данные абсолютно объективны: их регистрируют датчики движения на входе. Вообще, два центральных входа в здание оборудованы более чем прогрессивно. В частности, там стоят электронные системы навигации с сенсорными мониторами. Посетители могут найти магазин не только по названию, но и по конкретным товарам. Навигатор укажет покупателю этаж и маршрут до «места назначения». Это первый торговый комплекс в Петербурге, где установлена такая система.
Вообще, руководство «ПИК» с вниманием относится к современным технологиям: например, обновленный сайт торгового комплекса позволяет заказывать товары из коллекций арендаторов по Интернету. Для Петербурга такая возможность тоже в новинку.
Кроме того, «ПИК» знает еще один путь к серд-цам 20 000 посетителей: через плазменные панели. Сейчас их более 26 в основных зонах торгового комплекса.
Посетители могут совместить приятное с полезным, отдохнуть в уютных кафе, а также получить информацию о новинках моды, техники и т. д.
В ближайшее время количество экранов увеличится.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..