орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сегодня на заседании Госдумы РФ депутаты обсуждают законодательные предложения по увеличению штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Напомним, что с данной инициативой выступил председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин. Он полагает, что нынешние минимальные штрафы в размере 0,5 МРОТ (50 рублей) не оказывают должного воздействия на нарушителей.
Депутаты намерены увеличить минимальный штраф до 300 рублей, а за вождение автомобиля в пьяном виде - сажать на 15 суток. Предлагается увеличить штрафы: за управление автомобилем без прав с 700-1000 до 2500 руб. (или административный арест на 15 суток); за отсутствие техосмотра - с 50 до 500 рублей; за выезд на встречную полосу - с 300-500 до 2000-2500 рублей (или лишение прав на 1,5-2 года). Предусмотрено увеличение штрафов в десять раз - до 500 рублей - за езду по обочинам, в двадцать раз - до 1000 рублей (или лишение прав на год) - за езду по тротуарам.
Авторы законопроекта предлагают вернуться к балльной системе учета правонарушений. Балльная система используется практически во всех странах мира. Баллы должны учитываться компьютерной системой учета. Фиксировать нужно наиболее вопиющие правонарушения, - уверен Владимир Плигин. Учитывая тот факт, что законопроект предложен «Единой Россией», можно не сомневаться, что Госдума его примет или в существующем виде или с поправками. По данным МВД, в России ежегодно фиксируется более 40 млн. правонарушений на дорогах - к административной ответственности привлекается ежегодно треть населения страны.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..