Б/У

Печать

Mercedes-Benz W124 - одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим.

Да и технически машина оказывается еще вполне в «мейнстриме» современного автопрома, особенно у нас в России.

Как и у всех «Мерседесов», главная «фишка» «124-го» - это салон и подвеска. Изначально создаваемые конструкторами как машины для комфортной езды, W124 сохраняют эти качества и теперь. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку и не производят шума. Затирание обивки и продавливание сидений, конечно, наблюдается, но происходит оно, в целом, не в столь катастрофических масштабах, как на многих других иномарках. Единственно, на старых машинах, как и везде, часто оказывается сильно выгоревшей передняя панель, которой в неоригинале нет и за подъемные деньги можно найти только на разборке.

Хорошим качеством отличаются кузова - откровенно гнилые можно встретить только у очень старых и запущенных, либо сильно «битых» и потом «переваренных» машин. Что касается двигателей и ходовой - то они считаются достаточно «живучими» и выносливыми, хотя здесь встречаются все те же проблемы, что и у прочих «пожилых» иномарок.

В обслуживании же W124 остается классическим Mercedes-Benz - запчасти для него дороже, для у других иномарок из «демократических» классов. Однако для «124-х» очень много вполне доступного неоригинала, закрывающего практически всю номенклатуру по ходовым запчастям для кузова, двигателя, подвески и рулевого. Также, благодаря большой популярности и распространенности машины, очень неплохой ассортимент запчастей представлен и на авторазборках.

Выпускался Mercedes-Benz W124 с 1984 по 1995 год. Подвергался рестайлингу в 1989 и 1993 году, когда был переименован в E-Klasse. В гамме кузовов производили седан, универсал, купе и кабриолет. Привод задний, либо полный (редкие версии). В линейке двигателей ставили бензиновые и дизельные моторы объемом 2 л, 2.2 л, 2.3 л, 2.5 л, 2.6 л и 3 л., а также бензиновые 4 л и 5 л, которыми оснащали «заряженные» версии. Агрегатировались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Из опций устанавливались ABS, стеклоподъемники, кожаный салон, кондиционер.

Средние цены на Mercedes-Benz W124 в Петербурге: от $4 000 до $9 000 за машины до 1993 года выпуска и от $8 000 до $12 000 за рестайлинговые «124-е» «Е-шки», выпуска от 1993 года.

MERCEDES-BENZ W124

Комплект прокладок двигателя1900 рКомплект прокладок двигателя1900 рГенератор3600 рСтартер3600 рКатушка зажигания2100 рПомпа2500 рСтекло лобовое2800 рСтекло боковое водительское1500 рСтекло заднее2500 рЗадний фонарь1800 рБампер задний3650 рКрыло заднее1800 рГлушитель (без катализатора)7500 рПодшипник ступицы500 рАмортизатор задний6200 рДверь задняя3500 р (накладка), 4500 р (разборка)Катализатор7000 рЛямбда-зонд1900 рДверь передняя3500 р (накладка), 3000 р (разборка)Крыло переднее1250 рШаровая опора1100 рАмортизатор передний2500 рСцепление в сборе5200 рРычаг передний нижний5200 рТормозные колодки900 р - 3000 рСуппорт передний6100 рБампер передний3200 рРадиатор7100 рФара3100 рКапот4600 р