BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Табун в 660 лошадей

PDFПечатьE-mail

Volvo снова задает тон в сегменте большегрузников. Двигатель мощностью 660 л.с. у нового тягача FH16 - это более чем серьезное энерговооружение.

VOLVO FH16

«В этой модели высокая производительность сочетается с принципом интеллектуального использования ресурсов, экономичностью, удобством и безопасностью», - так охарактеризовал новинку один из ее непосредственных создателей - директор Европейского подразделения Volvo Trucks. Рор Исаксен (Roar Isaksen). Что ж, рассмотрим FH16 поподробнее.

Характеристики мотора безоговорочно впечатляют. Мощность 660 л.с. и 3 100 Нм крутящего момента! На сегодня это самый «сильный» двигатель для машин своего сегмента. В его основу лег уже проверенный дизель D16E, который подвергся целой серии конструктивных улучшений. Этот рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16.1 л оснащен новой единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками с электронным управлением. Также мотор оборудовали новыми турбокомпрессором и промежуточным охладителем.

Традиционно для Европы конструкторы позаботились об экологичности. Новый мотор получил выдающиеся характеристики по выбросу - его токсичность вписана в нормы Евро 4. Для грузовых дизелей это очень высокий показатель. Достигается он посредством системы SCR-фильтрации, при которой выхлоп смешивается со специальным реагентом AdBlue, преобразуясь в катализаторе в безвредный азот и водяной пар.

Еще одно усовершенствование - моторный тормоз VEB+ нового поколения. VEB+ задействует дополнительное клапанное коромысло, повышая давление на выпускные клапаны. И по сравнению с предыдущей версией мощность торможения двигателем увеличилась на 15%, составив 425 кВт.

Эффективность замедления поддерживается и надежными дисковыми тормозами с EBS. Теперь функции системы реализованы полностью в программном обеспечении, что позволяет оптимизировать EBS по ситуации и условиям. Так, функция Hill Start Aid облегчает трогание с места на подъеме с тяжелым грузом: тормоз остается включенным и автоматически отпускается, когда двигатель набирает обороты и становится способным сдвинуть машину с места.

Эффективно управлять мощностью позволяет трансмиссия с системой автоматического переключения передач I-shift нового поколения. Она представляет собой 12-ступенчатую КП с механическим делителем и демультипликатором с электронным управлением. Призвание конструкции - сочетать надежность механической коробки передач с удобством «автомата».

Обновления получили экстерьер и интерьер машины. Отделка кабины, предлагаемой в трех вариантах габаритов, тщательно подобрана по материалам и выполнена в серых и кирпично-красных тонах. Матрас «спальника» оснастили эластичными блочными пружинами. Приборная панель слегка изогнута «под водителя», при этом информация на дисплее теперь отображается в более высоком разрешении и стала более удобна для восприятия.

Большую мощность призван выразить внешний дизайн FH16. Из элементов, например, по-новому выглядит передняя часть: теперь нижние решетки образуют единое целое. А особой «изюминкой» выступает измененная эмблема Globetrotter с земным шаром, ставшая собственным «лейблом» силача FH16.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..