орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сегодня, 13 июня, под Петербургом, концерн General Motors проводит торжественное мероприятие по закладке первого камня своего будущего завода.
Разместится производство GM в промзоне поселка Шушары, совсем неподалеку от уже строящегося завода компании Toyota. Площадь земли, отведенной под строительство завода GM равняется около 94 Га. В общей сложности, американский концерн планирует вложить в производство более 100 млн. долларов. Проектная мощность завода составляет около 25 тыс. автомобилей в год. Этого объема америкацы планируют достичь к 2009 году.
Для любителей документальности, напомним, что производством займется ООО «Дженерал Моторс Авто» - дочерняя компания General Motors, зарегистрированная в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года. Соглашение по организации автопроизводства в России было заключено 29 мая 2006 года. Свои подписи под договором поставили глава Минэкономразвития Герман Греф и вице-президент корпорации GM Group Карл-Питер Форстер. Документ был подписан в рамках постановления Правительства РФ N166 от 29 марта 2005 года «О внесении изменений в Таможенный тариф РФ в части автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки».
Кстати, сегодня ожидается еще одно подписание - Минэконом развития подпишет соглашение о создании автомобильного производства с концерном Nissan. И завод этот будет расположен также под Петербургом (в промзона Каменка).
Итак, похоже Питер, действительно становится «русским Детройтом». На сегодня мы уже имеем одного активно работающего американского производителя, а в ближайшей перспективе вырисовывается еще один «американец» и целых два «японца». А ведь есть еще «немцы», «французы», «итальянцы», «корейцы», наконец…Кто следующий?
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..