орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сергей Кобылянский, начальник коммерческого управления Управляющей компании "ПБЛ Холдинг", любит красивые здания и нестандартные автомобили. Первые он строит, а вторые называет "машинами мечты".
Часть I, неавтомобильнаяC. К.: Группа компаний, из которой мы выросли, занималась и продолжает работать на рынке как поставщик строительных материалов. В свое время она начала прирастать различными объектами недвижимости - и коммерческой, и жилой. Потребовалось управлять процессом, и в октябре 2005 г. родилась управляющая компания.
Основная задача "ПБЛ Холдинга" - управление недвижимостью и управление инвестициями в недвижимость. За достаточно короткий срок компания взяла под управление 16 проектов, из них только в стадии активной реализации находятся объекты на сумму около $116 млн. На данный момент, большее внимание к нам проявляют западные фонды.
Суммы, которые они готовы инвестировать, достаточно большие - от $50 до 150 млн. Сейчас мы собираемся на ярмарку инвестиций в Варшаву. Могу сказать, что из Петербурга на этой выставке мы будем единственными.
"Колёса": А с чем связана ваша активная политика именно в Северо-Западном регионе?
C. К.: Это инвестиционно привлекательный и самодостаточный район. Здесь присут-ствуют не только рынок услуг, но и серьезное производство, логистическая база, развита инфраструктура. А значит, инвестиции могут носить разноплановый характер. В прошлом году город привлек $1,6 млрд инвестиций, но из них $1 млрд вложили Toyota и "Балтийская жемчужина". А тот же Шанхай только в прошлом году получил почти триллион долларов иностранных инвестиций. Я считаю, что потенциал нашего города ничуть не хуже.
"Колёса": Какой ваш проект больше всего нравится самому?
C. К.: Из реализуемых в области жилой недвижимости это коттеджный поселок "Михайловское" под Петергофом и жилой комплекс "Фаберже" в Сестрорецке. Свое название он получил не случайно: по мнению покупателей, это бриллиант недвижимости Сестрорецка.
Есть у нас и другие интересные проекты - строительство SPA- и велнесс-отелей. Ведь SPA - это, прежде всего, эмоции. То, что у нас сейчас называют "SPA", меня повергает в уныние: поставили в салоне красоты ванночку для ног - уже SPA! Уверен, что, посетив наши отели, люди получат представление о настоящем SPA, а те, кто уже посещал их за границей, получат привычно высокий уровень услуг и сервиса.
Часть II, автомобильная"Колёса": На чем вы ездите?
C. К.: На данный момент, это служебная Toyota Camry. Машина вдохновляет соотношением "цена-качество-надежность". А первой моей машиной была "трешка" "Жигули" - вообще, я перебрал практически весь модельный ряд "Жигулей". Потом были Audi,Volkswagen, BMW…
"Колёса": И что вам больше всего понравилось?
C. К.: Очень теплые воспоминания остались об Audi - с этой машиной голова не болела ни о чем! Но и Volkswagen тоже хорош: традиционное немецкое качество и забота о человеке…
"Колёса": А какой автомобиль вы выбрали бы для себя сейчас?
C. К.: Вообще-то, сейчас приоритетной является постройка дома для моей большой семьи. А если говорить о машине мечты, то, на мой взгляд, таких машин должно быть как минимум две. Для передвижения я выбрал бы Rolls-Royce, а для ду-ши - Maserati. Каждый раз, открывая двери этих автомобилей, я испытывал бы чувство гордости: "Ух, какая у меня машина!". Rolls я впервые увидел у здания КГБ, и эта машина меня просто заворожила. С одной стороны, она громоздкая и несуразная, но с другой - как наркотик: чем больше всматриваешься, тем больше хочется! А Maserati великолепна с точки зрения скоростных характеристик, и потом, это машина-индивидуал. А мне импонирует индивидуальность.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..