орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
За последние пять лет только 50% английских водителей превышали скорость, когда в их машине были дети. Две трети автовладельцев заметили, что когда в машине находится ребенок, они меняют стиль вождения на менее агрессивный.
Такие данные приводит Английская страховая компания Privilege Insurance. Понизить аварийность на дорогах, как показывает практика, очень сложно - если не сказать невозможно. Не помогают ни штрафы, ни увеличение числа дорожных инспекторов, ни радары. Но англичане выяснили, что заставить автомобилиста вести себя прилично за рулем транспортного средства может его собственный ребенок.
Родительский инстинкт заставляет людей быть внимательнее - и, как следствие этого, водители «при детях» гораздо реже попадают в аварии и меньше нарушают правила дорожного движения. 63% опрошенных сказали, что ведут себя так, потому что жизнь их детей дороже собственной, а еще 54% отметили, что стараются подавать пример подрастающему поколению.
Психология влияет и на физиологию водителя: родитель за рулем лучше концентрируется, и на 18% реже отрывает взгляд от дороги, чем одинокий автомобилист. 58% делают это осознанно, утверждая, что стараются сделать все возможное, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.
Жаль, что чужие дети не вдохновляют водителей на разумное поведение: детская смертность на дорогах, особенно в России, остается очень высокой. Смертность детей и молодых людей в возрасте до 24 лет в результате дорожных происшествий составляет в России 4,7 человек на 100 тыс. населения. Это третий показатель после Греции (4,9) и Литвы (4,9).
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..