BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Платите больше

PDFПечатьE-mail

Правительством Санкт-Петербурга принято постановление о повышении ставок транспортного налога для легковых автомобилей.

Повышение коснется не всех, а только двух из существующих групп «автоналогоплательщиков». Здесь для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. предлагается с будущего года повысить ставку на 2 рубля - с нынешних 16 рублей до 18 рублей за 1 л.с. Такой сбор составит 72% от максимальной ставки, установленной Налоговым кодексом РФ.

Но вот для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. ставка налога будет уже поднята до максимально разрешенной НК РФ и составит 35 рублей за 1 л.с.

Заметим, что сегмент таких автомобилей, мощность моторов которых находится в пределах от ста до ста пятидесяти сил сегодня весьма активно расширяется - такую мощность имеет большинство иномарок средней ценовой категории, спрос на которые ныне растет как на дрожжах. При этом их покупатели - это т.н. «средний класс» - люди не самые богатые, но уж конечно и не малоимущие. И выложить в год около четырех с небольшим тысяч для них, по мнению чиновников, не составит большой нагрузки. Так что решили брать по максимуму. Притом и круг таких автовладельцев достаточно широк. И получается, не самый плохой источник пополнения бюджета.

В целом, ожидается что поступления в бюджет после повышения ставок в 2008 году составят около 100 млн. рублей. Впрочем, надеемся, что эти средства пойдут не на содержание бюрократического аппарата, а на здравоохранение, образование, реставрацию памятников архитектуры. На ремонт дорог, наконец!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..