BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Ирина Хакамада: "В ГИБДД назрели сокращения"

PDFПечатьE-mail

Первым авто у самой известной женщины-политика, как и у большинства простых автомобилистов, стала родительская машина.

Ирина Хакамада

- Я получила права в 1988 году и сразу же села за руль папинойу «Волги». Это и был мой первый автомобиль. Полгорода я объехала, пока училась, ну, а всю Москву - когда стала кооператором.

Потом, конечно, у Ирины были и другие автомобили; правда, было их не так уж много за 18 лет ее водительского стажа:

- Следующей после «Волги» у меня были «Жигули-восьмерка». Потом - когда я уже стала депутатом - купила себе опять «Волгу», но с ней пришлось при первой же возможности распрощаться.

Почему же?

- Потому что я очень много тратилась на ее ремонт. После этой «Волги» я учла печальный опыт и покупала исключительно иномарки - Audi, потом старенький «Мерседесик», ну и сейчас опять Audi.

Какая именно модель?

- Audi A8. Правда, чаще всего я езжу с водителем. Но по выходным вожу сама!

Самый любимый Pontiac

Но чаще всего Ирина Хакамада вспоминает автомобиль, который она не упомянула в списке «опробованных» автомобилей. Это совершенно особенный Pontiac Grand Prix. Особенный - потому что с ним связаны самые лучшие воспоминания.

- Этот Pontiac зарекомендовал себя исключительно как семейный автомобиль. У меня родилась дочь, когда я водила его! На нем, кстати, меня и повезли в роддом, и из роддома - обратно. Сейчас дочка уже выросла и иногда сама ездит на
стареньком «Понтиаке».

Руководство с заднего сиденья

Выбирая свой нынешний автомобиль, Ирина руководствовалась скорее практическими, нежели эстетическими соображениями:

- Я езжу очень много, причем как по Москве, так и на дачу. А дача у меня не на Рублевке, а черт знает где! И я могу проводить в авто до пяти часов в сутки. Кроме того, эта машина из-за своей длины очень комфортна для пассажира, сидящего сзади - а я таковым и являюсь.

Повлиял ли ваш статус на выбор автомобиля?

- Я не придаю этому особого значения, не стараюсь выбирать, например, автомобиль к своему статусу, или наоборот: подбирать, допустим, что-то из своего гардероба к авто. Для меня машина не роскошь - это средство передвижения.

Ирина Хакамада

Но надо сказать, что деловую пассажирку вполне устраивает и дизайн выбранного автомобиля. Она не спешит вносить в интерьер что-то личное: «Мне кажется, это излишне. Audi А8 - это дорогая машина и совершенно новая модель, в ней все оптимально. Хотя у моей машины, конечно, есть свои особенности. Во-первых, этот автомобиль мы купили с менее мощным двигателем, поэтому он стоил дешевле. На практике это никак не отражается, потому что гонять нам особо не нужно - езжу я спокойно и консервативно. Ну а во-вторых, я могу управлять различными опциями с заднего сиденья».

Инспекторов должно быть меньше!

У Ирины большой опыт сдачи автомобильных экзаменов - она осваивала правила дорожного движения и в России, и за границей, и считает их вполне логичными, основанными на огромном международном опыте. А вот к работе ГИБДД она относится довольно критично: «На дорогах не нужно так много сотрудников ГИБДД - ведь они стоят практически у каждого столба».

Что же делать?

- Чем гибэдэдэшников меньше - тем ниже коррупция. Инспекторы должны появляться только тогда, когда есть нарушение. Еще в ГИБДД должны платить, наконец, нормальные зарплаты, чтобы работники могли как-то обеспечивать свои семьи - без взяток на дорогах. А для этого, повторюсь, число работников службы нужно сокращать.

Фара и духи

Впрочем, сотрудники ГАИ Ирину Хакамада любят. В том смысле, что отпускают с миром. Хотя случалось с ней на дороге всякое.

- Когда я еще ездила на «восьмерке», опыт вождения у меня был небольшой. К тому же, мой муж разбил одну заднюю фару, и она была закрыта целлофаном.

Так вот, я ехала с бухгалтером своего кооператива - очень деловой женщиной! И так получилось, что по моей вине в меня врезалась другая машина: я слишком резко затормозила. И тогда я начала кричать: «Мне заднюю фару разбили, заднюю фару разбили!». Бухгалтер, конечно, меня поддержала. А водитель ничего не понял и только подозрительно спросил: «А что это за пакет валяется?». Я отвечаю, мол, ничего не знаю: «Ты мне фару разбил, выбирай - или ГАИ вызывать будем, или деньги плати!». В итоге мы получили приличные, по тем временам, деньги - что-то около 40 долларов. И радостно накупили на них духов.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..