BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

VW надеется «расцвести»

PDFПечатьE-mail

Во всех российских дилерских центрах VW с разной степенью помпезности прошли презентации новой модели - Eos.

Непонятно из каких соображений, но именно ближе к концу лета в холодной России решили показать купе-кабриолет.

Меж тем по первому осмотру к автомобилю трудно предъявить претензии. Имеющий очевидные сходства с Golf V, Jetta и Passat, он уникален, тем не менее, не только названием и оригинальной крышей, но также особым духом, который, впрочем, конструкция кузова во многом и создает.

Eos изначально представлен в богатой комплектации. Автомобиль предлагает уникальные опции безопасности (на этом в VW делают особый акцент), специально разработанный для этой модели кондиционер, а в качестве дополнительных атрибутов - специальную спортивную подвеску, оригинальные дизайнерские решения интерьера, мощную аудиосистему (в «базе» стоит «музыка» поскромнее), биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения…

Но главная «достопримечательность» Eos - металлическая крыша со стеклянным люком. За 25 секунд она открывается или закрывается с помощью электрогидравлического привода. Конструкция крыши позволяет эксплуатировать автомобиль в любую погоду.

Цены на Eos начинаются с 34 876 долларов - за версию с 1.6-литровым 115-сильным мотором и 6-ступенчатой механической КПП. Конечно, цена это совсем не «народная», но от VW иного уже не ждешь. Представляя модель с божественным именем (Eos - древнегреческая богиня рассвета), немцы еще раз заявляют о своих амбициях как элитная марки. Все-таки купе-кабриолет - это не какой-нибудь седан или универсал. Тут все серьезнее.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..