BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Растолстели!

PDFПечатьE-mail

С каждым новым поколением автомобили становятся все тяжелее и тяжелее.

Рекорд тяжести был поставлен в нынешнем году - средний вес проданного автомобиля оказался на 250 «кило» больше, чем 10 лет назад и составил 1880 килограмм. Вот такой любопытный подсчет сделало EPA - американское Агентство по охране окружающей среды, которое ведет подобную статистику с 1975 года.

Откуда берутся лишние килограммы, догадаться несложно. Объемы различной технической начинки автомобилей растут от модели к модели - всяческой электроники и гидравлики, узлов и агрегатов на машине становится все больше. Притом, американский и западноевропейский покупатель «пустую» машину уже не купит ни за что - подавай ему оснащение!

Технически получается некий замкнутый круг - мощность моторов увеличивается, но на них тут же навьючиваются лишние килограммы систем и опций. Конструкторам, конечно, удается победить - динамические характеристики автомобилей растут. Но возить все больше собственного веса автомобилям все-таки приходится.

Глядя на все это, поневоле тянет провести метафизическую параллель с самим человечеством, которое тоже становится с каждым поколением все тучнее и тучнее. И вот в автомобиле мы видим отражение своего создателя - человека. Кстати, не только в тучности - тут и становящийся все более агрессивным дизайн машин, рост унификации и числа «одноплатформенников», излишне хвалебное, пошлое позиционирование.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..