орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Ведущая иранская компания Iran Khodro собирается открыть восемь заводов по всему миру, сообщает Прайм-ТАСС.
Об этом на встрече с белорусским министром промышленности Анатолием Русецким заявил министр промышленности и рудников Ирана Али Реза Тахмасеби. Завод в Белоруссии уже начал выпуск первых седанов Samand. Скоро - еще семь.
Автосборочное предприятие недалеко от Минска начало функционировать в начале июля. Им будет производиться порядка 6 тысяч машин в год. Другие заводы будут построены на территориях Китая, Сирии, Сенегала и Венесуэлы. Об остальных странах, - а также входит ли Россия в их состав - станет известно позже. Зато уже ясно, что будут производить иранские предприятия. Основным продуктом Iran Khodro является седан Samand, созданный на базе технологически устаревшего Peugeot 405, правда с новым дизайном. Автомобили оснащают 1.8-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 153 Нм с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Samand имеет множество общего с современными автомобилями, кроме самого главного - ни один автомобиль не оснащается подушками безопасности. В базе (10 950 долларов) у «иранца» есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные 14-дюймовые колеса. Samand с кондиционером называется "EL" и стоит $11650. Samand Norma - следующая ступень оснащенности для бюджетного автомобиля. В сумму $12300 входят также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, и встроенная сигнализация.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..