BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Мировой автоспорт. События минувшего месяца

PDFПечатьE-mail

Проведя 6 лет в "Формуле 1" и успев завоевать репутацию довольно-таки быстрого, хоть и не всегда стабильного пилота, Хуан-Пабло Монтойя в самый разгар сезона объявил о своем решении перейти на будущий год в американскую кузовную серию NASCAR.

Pirelli уходит из WRC

Pirelli уходит из WRC

Новость об уходе итальянской шинной компании из Чемпионата мира по ралли стала, без сомнения, одной из главных сенсаций прошлого месяца. Вместе с тем, многие специалисты утверждают, что это решение Pirelli было вполне ожидаемым. После многих лет успешного сотрудничества с командами Subaru и Peugeot нынешний сезон компания фактически провалила. Именно низкое качество резины стало причиной целого ряда досадных поражений ведущего пилота Subaru Петера Сольберга и его выбывания из борьбы за титул в этом году. В общем, итальянцы уходят побежденными. Однако не теряют надежды вернуться: к сезону-2008 FIA выберет монопольного поставщика резины для Чемпионата мира по ралли, и Pirelli уже объявила, что будет участвовать в тендере.

Согласован регламент по двигателям для "Формулы 1"

В Маньи-Кур, в ходе "Гран-при Франции", участвующие в "Формуле 1" автопроизводители подписали, наконец, соглашение о нововведениях в моторный регламент. Соответствующие предложения были внесены еще в начале июля, на совещании команд в Индианаполисе, однако тогда их согласовать не удалось. Согласно документу, двигатели теперь будут омологироваться на 3-4 года вперед, а совершенствоваться будут лишь их отдельные компоненты и только перед началом очередного сезона. Новые правила, по словам президента FIA Макса Мосли, могут быть введены в действие уже в 2007 г. В Федерации надеются, что данная мера позволит существенно сократить затраты команд - участниц чемпионата, особенно частных.

Дубль Ferrari в Индианаполисе

Дубль Ferrari в Индианаполисе

Команда Ferrari неожиданно для многих выиграла 2 первых места на "Гран-при США". Специалисты предполагали, что итальянские болиды будут быстры в ходе североамериканских гонок "Формулы 1", однако в Канаде команда довольствовалась лишь 2 местом Шумахера и 5-м - Массы. В Индианаполисе же преимущество "Скудерии" было подавляющим: дубль в квалификации, дубль в гонке плюс лучший круг, показанный Михаэлем Шумахером. Причина такого успеха большинству экспертов видится в высокой аэродинамической эффективности болидов, которой удалось добиться итальянским инженерам. "Кажется, что мотор Ferrari на сотню сил сильнее: такое преимущество дает аэродинамика", - заявил после гонки чемпиона мира 1982 г. Кеке Росберг.

Монтойя ушел в NASCAR

Проведя 6 лет в "Формуле 1" и успев завоевать репутацию довольно-таки быстрого, хоть и не всегда стабильного пилота, Хуан-Пабло Монтойя в самый разгар сезона объявил о своем решении перейти на будущий год в американскую кузовную серию NASCAR.

Монтойя ушел в NASCAR
Монтойя ушел в NASCAR

Узнав о таком решении колумбийца, команда McLaren даже не стала дожидаться окончания сезона и поспешила с ним расстаться, ссылаясь на то, что, согласно контракту, Монтойя не имел права подписывать соглашение с другой командой, не поставив в известность руководство McLaren. Заменять его будет испанец Педро де ла Роса, а сам колумбиец довольно оптимистично смотрит на свое будущее в NASCAR, несмотря на то, что все прочие экс-чемпионы серии CART там не блистали.

Опубликован календарь WRC на 2007 г.

Международная Федерация Автоспорта обнародовала календарь Чемпионата мира по классическому ралли на сезон-2007. Количество этапов чемпионата остается прежним, а вот целый ряд полюбившихся многим гонок в будущем году мы уже не увидим. Свое место в календаре по разным причинам потеряли "Ралли Турция", "Ралли Кипр" (как однотипные по покрытию и условиям с "Ралли Акрополис"), а также (довольно неожиданно) "Ралли Австралия". Вместо них после долгого перерыва в чемпионат мира возвратится "Ралли Португалия" и впервые гонки WRC пройдут в Норвегии и в Ирландии. Открывать чемпионат 2007 г., по традиции, будет "Ралли Монте-Карло", а заключительная гонка сезона пройдет в Великобритании.

Настоящие гонки

НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА "РЖЕВКА" 24 ИЮНЯ ПРОШЛИ "НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ'06". ОРГАНИЗАТОРАМИ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПИЛИ 2 ПИТЕРСКИХ КЛУБА: "RACEWARS" И "SR-CLUB", ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ "РАДИО ROKS" И РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "MASSMEDIA".

"НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ'06" - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ НА УСКОРЕНИЕ НА ДИСТАНЦИИ В 1/4 МИЛИ (402.33 М), НО ЕЩЕ И СОРЕВНОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ЗВУКОВОМУ ДАВЛЕНИЮ "PARTY'ФОН", ТЮНИНГ-ШОУ И КЛАССНАЯ МУЗЫКА.

Победителем соревнований по регламенту SPL "PartyФон", которые проводила компания Respectable Sound, использующая систему гандикапа, стал VW Passat Дмитрия Тихомирова с "чистым" результатом 129.5 дБ. Следует отметить, что регламент "PartyФон" учитывает не только количество децибел, выдаваемых автомобильной акустикой, но и средства для достижения результата.

Соревнования по дрэг-рэйсингу также показали зрителям, что количество "лошадей" под капотом - это еще не залог успеха. И если в победе фаворитов класса SL (до 1 800 куб. см) Михаила Diesel Петрашко и Олега OM Маркова (оба - на ВАЗ 2108) знатоки особо не сомневались, то результат, показанный Алексеем XXL Даниловым на ВАЗ 2106, которому всего лишь полкрыла не хватило, чтобы объехать гораздо более мощную 192-сильную Toyota Celica, восхитил и расстроил всех.

Не менее интересная борьба разгорелась и у "старших". Оборудованный системой NOS и очень бодро едущий Opel Kadett Павла Щербакова не смог объехать Diesel, победившего сразу в 2 классах. О преимуществах заднего или полного привода спорили в классах FS-B и US, где в финале встретились Subaru Impreza vs BMW 3 E21 с рядной "шестеркой" от старой М5 и Nissan SkyLine GT-R vs Opel Omega Lotus с NOS. Практика показала, что полный привод и японские технологии даже без допинга "рулят".

В течение 2006 г. клубы "RaceWars" и "SR-Club" планируют провести еще несколько этапов подобных мероприятий на специально подготовленной площадке. Ознакомиться с полной таблицей соревнований можно на сайтах организаторов www.racewars.ru, www.sr-club.ru.

Когда грязь к лицу

В Тверской области прошел третий трофи-рейд "АБВГДэйка". Организаторами выступили СТК "Трофи Гараж" и Группа компаний "Градиент Альфа" при поддержке кинокомпании "Орёл". Всего в заезде участвовали 17 экипажей, почти половина из них были на прошлогодних рейдах (в июне и сентябре 2005 г.). Можно считать, что они стали настоящими поклонниками "АБВГДэйки".

В Тверской области прошел третий трофи-рейд
В Тверской области прошел третий трофи-рейд

В Тверской области прошел третий трофи-рейд

Заезд включал 3 зачета: 2 для неподготовленных машин (мужской и женский) и 1 - для подготовленных: "33+". Зачеты отличались совершенно разными по категории сложности трассами и временем их прохождения. На трассе для неподготовленных машин оказалось не так много грязи, да и канавки были поменьше, а вот подготовленным машинам предстояло пройти по болотам. Трассы выбирались организаторами самостоятельно: "ногами" и техникой. Конечно, пришлось где-то деревья повалить, где-то расчистить участки.

Победителями стали: Наталья Николаева и Сергей Коровин на "Ниве", Галина Соколова и Петр Безручко (также на "Ниве"). Помимо этого, среди подготовленных авто - Эльмир Алиев и Василий Разбегаев на Defender.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..