орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Проведя 6 лет в "Формуле 1" и успев завоевать репутацию довольно-таки быстрого, хоть и не всегда стабильного пилота, Хуан-Пабло Монтойя в самый разгар сезона объявил о своем решении перейти на будущий год в американскую кузовную серию NASCAR.
Pirelli уходит из WRCНовость об уходе итальянской шинной компании из Чемпионата мира по ралли стала, без сомнения, одной из главных сенсаций прошлого месяца. Вместе с тем, многие специалисты утверждают, что это решение Pirelli было вполне ожидаемым. После многих лет успешного сотрудничества с командами Subaru и Peugeot нынешний сезон компания фактически провалила. Именно низкое качество резины стало причиной целого ряда досадных поражений ведущего пилота Subaru Петера Сольберга и его выбывания из борьбы за титул в этом году. В общем, итальянцы уходят побежденными. Однако не теряют надежды вернуться: к сезону-2008 FIA выберет монопольного поставщика резины для Чемпионата мира по ралли, и Pirelli уже объявила, что будет участвовать в тендере.
Согласован регламент по двигателям для "Формулы 1"В Маньи-Кур, в ходе "Гран-при Франции", участвующие в "Формуле 1" автопроизводители подписали, наконец, соглашение о нововведениях в моторный регламент. Соответствующие предложения были внесены еще в начале июля, на совещании команд в Индианаполисе, однако тогда их согласовать не удалось. Согласно документу, двигатели теперь будут омологироваться на 3-4 года вперед, а совершенствоваться будут лишь их отдельные компоненты и только перед началом очередного сезона. Новые правила, по словам президента FIA Макса Мосли, могут быть введены в действие уже в 2007 г. В Федерации надеются, что данная мера позволит существенно сократить затраты команд - участниц чемпионата, особенно частных.
Дубль Ferrari в ИндианаполисеКоманда Ferrari неожиданно для многих выиграла 2 первых места на "Гран-при США". Специалисты предполагали, что итальянские болиды будут быстры в ходе североамериканских гонок "Формулы 1", однако в Канаде команда довольствовалась лишь 2 местом Шумахера и 5-м - Массы. В Индианаполисе же преимущество "Скудерии" было подавляющим: дубль в квалификации, дубль в гонке плюс лучший круг, показанный Михаэлем Шумахером. Причина такого успеха большинству экспертов видится в высокой аэродинамической эффективности болидов, которой удалось добиться итальянским инженерам. "Кажется, что мотор Ferrari на сотню сил сильнее: такое преимущество дает аэродинамика", - заявил после гонки чемпиона мира 1982 г. Кеке Росберг.
Монтойя ушел в NASCARПроведя 6 лет в "Формуле 1" и успев завоевать репутацию довольно-таки быстрого, хоть и не всегда стабильного пилота, Хуан-Пабло Монтойя в самый разгар сезона объявил о своем решении перейти на будущий год в американскую кузовную серию NASCAR.
Узнав о таком решении колумбийца, команда McLaren даже не стала дожидаться окончания сезона и поспешила с ним расстаться, ссылаясь на то, что, согласно контракту, Монтойя не имел права подписывать соглашение с другой командой, не поставив в известность руководство McLaren. Заменять его будет испанец Педро де ла Роса, а сам колумбиец довольно оптимистично смотрит на свое будущее в NASCAR, несмотря на то, что все прочие экс-чемпионы серии CART там не блистали.
Опубликован календарь WRC на 2007 г.Международная Федерация Автоспорта обнародовала календарь Чемпионата мира по классическому ралли на сезон-2007. Количество этапов чемпионата остается прежним, а вот целый ряд полюбившихся многим гонок в будущем году мы уже не увидим. Свое место в календаре по разным причинам потеряли "Ралли Турция", "Ралли Кипр" (как однотипные по покрытию и условиям с "Ралли Акрополис"), а также (довольно неожиданно) "Ралли Австралия". Вместо них после долгого перерыва в чемпионат мира возвратится "Ралли Португалия" и впервые гонки WRC пройдут в Норвегии и в Ирландии. Открывать чемпионат 2007 г., по традиции, будет "Ралли Монте-Карло", а заключительная гонка сезона пройдет в Великобритании.
Настоящие гонки
НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА "РЖЕВКА" 24 ИЮНЯ ПРОШЛИ "НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ'06". ОРГАНИЗАТОРАМИ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПИЛИ 2 ПИТЕРСКИХ КЛУБА: "RACEWARS" И "SR-CLUB", ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ "РАДИО ROKS" И РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "MASSMEDIA".
"НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ'06" - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ НА УСКОРЕНИЕ НА ДИСТАНЦИИ В 1/4 МИЛИ (402.33 М), НО ЕЩЕ И СОРЕВНОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ЗВУКОВОМУ ДАВЛЕНИЮ "PARTY'ФОН", ТЮНИНГ-ШОУ И КЛАССНАЯ МУЗЫКА.
Победителем соревнований по регламенту SPL "PartyФон", которые проводила компания Respectable Sound, использующая систему гандикапа, стал VW Passat Дмитрия Тихомирова с "чистым" результатом 129.5 дБ. Следует отметить, что регламент "PartyФон" учитывает не только количество децибел, выдаваемых автомобильной акустикой, но и средства для достижения результата.
Соревнования по дрэг-рэйсингу также показали зрителям, что количество "лошадей" под капотом - это еще не залог успеха. И если в победе фаворитов класса SL (до 1 800 куб. см) Михаила Diesel Петрашко и Олега OM Маркова (оба - на ВАЗ 2108) знатоки особо не сомневались, то результат, показанный Алексеем XXL Даниловым на ВАЗ 2106, которому всего лишь полкрыла не хватило, чтобы объехать гораздо более мощную 192-сильную Toyota Celica, восхитил и расстроил всех.
Не менее интересная борьба разгорелась и у "старших". Оборудованный системой NOS и очень бодро едущий Opel Kadett Павла Щербакова не смог объехать Diesel, победившего сразу в 2 классах. О преимуществах заднего или полного привода спорили в классах FS-B и US, где в финале встретились Subaru Impreza vs BMW 3 E21 с рядной "шестеркой" от старой М5 и Nissan SkyLine GT-R vs Opel Omega Lotus с NOS. Практика показала, что полный привод и японские технологии даже без допинга "рулят".
В течение 2006 г. клубы "RaceWars" и "SR-Club" планируют провести еще несколько этапов подобных мероприятий на специально подготовленной площадке. Ознакомиться с полной таблицей соревнований можно на сайтах организаторов www.racewars.ru, www.sr-club.ru.
Когда грязь к лицу
В Тверской области прошел третий трофи-рейд "АБВГДэйка". Организаторами выступили СТК "Трофи Гараж" и Группа компаний "Градиент Альфа" при поддержке кинокомпании "Орёл". Всего в заезде участвовали 17 экипажей, почти половина из них были на прошлогодних рейдах (в июне и сентябре 2005 г.). Можно считать, что они стали настоящими поклонниками "АБВГДэйки".
Заезд включал 3 зачета: 2 для неподготовленных машин (мужской и женский) и 1 - для подготовленных: "33+". Зачеты отличались совершенно разными по категории сложности трассами и временем их прохождения. На трассе для неподготовленных машин оказалось не так много грязи, да и канавки были поменьше, а вот подготовленным машинам предстояло пройти по болотам. Трассы выбирались организаторами самостоятельно: "ногами" и техникой. Конечно, пришлось где-то деревья повалить, где-то расчистить участки.
Победителями стали: Наталья Николаева и Сергей Коровин на "Ниве", Галина Соколова и Петр Безручко (также на "Ниве"). Помимо этого, среди подготовленных авто - Эльмир Алиев и Василий Разбегаев на Defender.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..