BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Крокодил фаршированный

PDFПечатьE-mail

Продается "Кайман". Молодой, но дикий и агрессивный. Окрас различный, способен к адаптации. Длина от носа до хвоста 4 341 мм. Выращен в Западной Европе. Ареал - гладкие асфальтовые поверхности.

Требует от хозяина крайне осторожного обращения, неопытных просьба не беспокоить. Цена 115 000 евро. Фото прилагается. Звонить в TechArt.

Porsche Cayman GTsport
Porsche Cayman GTsport

Porsche Cayman GTsport. Двигатель объемом 3.8 л, 385 л. с., 407 Нm, 285 км/ч… Эрудиция подсказывает, что таких моторов не существует? Ошибаетесь: у Porsche их нет, зато у тюнингеров из Леонберга уже есть! Немецкая компания TechArt вновь на корню переправила творение Porsche: на этот раз Cayman S.

Сильнее всего "досталось" 3.4-литровому двигателю, ставшему впоследствии 3.8-литровым. А все благодаря установке нового коленвала и поршней. Плюс к этому, спортивные распредвалы, доработка каналов головки блока, прямоточная выпускная система, перенастройка блока управления и возросшая на 90 л. с. мощность мотора - 385 против 295 у стандартного Cayman S. Снаряженный таким двигателем среднемоторный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4.9 с, что всего на 0.1 с медленнее, чем показатель нового 911 Carrera S.

Чтобы держать под контролем нрав одичавшего "Крокодила", мастерам доводки понадобилось серьезно вмешаться в конструкцию подвески. Вместо стандартных амортизаторов и пружин теперь стоит винтовая подвеска TechArt VarioPlus, которая не только позволила уменьшить клиренс на 25 мм, но и дает возможность пилоту самостоятельно выбирать их жесткость (режимы "Normal" или "Sport") простым нажатием кнопки в салоне. А в колесных арках теперь находятся легкосплавные 5-спицевые диски серии TechArt Formula с резиной ContiSportContact 3 размерности 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 - сзади.

Porsche Cayman GTsport

Управлять аэродинамикой Cayman GTsport и отличать его от "стандартных" особей призван новый аэрокит, также разработанный в TechArt. Передний бампер заменили новым "фартуком" с крупными воздухозаборниками и дополнительными фарами. Вместе с карбоновым рассекателем новый бампер существенно снижает подъем передка на высоких скоростях, улучшая управляемость. По бокам кузова пристроены стильные пороги, а на боковых зеркалах - карбоновые молдинги. Чтобы сильнее прижать "корму" к земле (а заодно и сделать заднюю часть еще эффектней), TechArt добавили карбоновое антикрыло и диффузор в задний бампер.

В цифрах:

Мощность - 385 л. с.
Крутящий момент - 407 Нm
Максимальная скорость - 285 км/ч
Разгонная динамика:
0 - 40 км/ч: 1.6 с
0 - 60 км/ч: 2.5 с
0 - 80 км/ч: 3.7 с
0 - 100 км/ч: 4.9 с
0 - 120 км/ч: 6.8 с
0 - 140 км/ч: 9.1 с
0 - 160 км/ч: 12.1 с

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..