BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Саша vs Маша: в какой столице мода лучше?

PDFПечатьE-mail

Вечное вежливое противостояние Москвы и Петербурга проявляется и в мире моды. Модельеры обеих столиц имеют разные представления о стильной одежде, самых красивых авто и даже об идеальном образе автомобилистки!

Саша vs Маша

Маша Цигаль - дизайнер из Москвы, Александр Арнтгольдт предпочитает Петербург. У них одинаково громкие имена и «весовые категории» в мире fashion. И, конечно, у каждого из них есть свои критерии отбора личных авто и свое представление об идеальном автопоказе. Итак, как же выглядит автомода по-московски и по-питерски?

Первая полоса

Маша Цигаль - настоящая москвичка. Мобильная, оперативная: сегодня она выпускает коллекцию для светской тусовки, а завтра, как самая модная молодая мама, одевает юных политиков на саммит G8. В число ее клиентов входят Уитни Хьюстон, принц Монако Альберт и некоторые русские олигархи.

Автомобильный статус

За рулем Маша - новичок. Совсем недавно она сменила презентабельный Lexus с водителем на компактный Mini Cooper, который водит сама.

- Lexus - это большая солидная машина, она требует водителя. А я очень устала от посторонних, хотелось уже самой сесть за руль.

Критерии отбора

- Мой Mini Cooper очень симпатичный и забавный. При взгляде на его яркую ванильную раскраску сразу возникает ощущение, что это игрушечное авто только что выехало со страниц комиксов. Если сравнивать его с какой-либо вещью, то наиболее органично к MINI подходят спортивные костюмы из моей последней коллекции.

Авто и прошлые показы

- Ко Дню защиты детей мы делали коллекцию, где я наряжала не только малышей наших знаменитостей (а они, собственно, и были моделями), но и Mini. Было очень красиво: на белоснежном подиуме стояли огромные круглые столы, сервированные к чаю плюшевыми тортами и настоящими сластями. А отпрыски Авроры, Айдан Салаховой, Андрея Григорьева-Апполонова вышагивали в специальных костюмах на фоне Mini, «одетого» в принты-наклейки с изображением вещичек из нашей коллекции.

Об альянсе моды автомобильной и высокой

- С женской точки зрения, все-таки следует подбирать костюм к автомобилю. А вот мужчины закрепили свой собственный модный стереотип: красивые девушки должны появляться на фоне соответствующих авто. Поэтому все чаще автомобили являются приятным дополнением на модных показах.

О коллегах

- Вы не поверите, но я не знаю ни одного питерского модельера. У меня есть несколько друзей из Петербурга, и это очень приятные люди. Но, к сожалению, с питерскими дизайнерами я не знакома. Да что уж говорить! Я и московских-то модельеров не знаю.

О Москве и Петербурге

- Петербург не зря называют культурной столицей. По моим наблюдениям, публика в Питере интеллигентнее. Что касается авто, то Петербург подал мне отличную идею. Совсем недавно была в вашем городе, где меня возили на розовом лимузине! Это незабываемое ощущение! Думаю, через некоторое время и мой Mini Cooper немного порозовеет.

Саша vs Маша

Саша Арнтгольдт не модельер и не дизайнер - он, скорее, художник и поэт. Тем не менее, ему удается производить фурор на подиумах мира. Не причисляя себя ни к Москве, ни к Петербургу, Арнгольдт живет в своем «нигде», хвалит автомобильный Запад и «помешан на русском», а «Волга» ассоциируется у него с танцовщицей Айседорой Дункан.

Автомобильный статус

Александр - начинающий автомобилист. Уже двадцатый раз начинает с экзаменов по вождению и… тут же заканчивает.

- Я хотел иметь два автомобиля. Первый - это старая «Волга» с оленем на носу, и чтобы обязательно с вишневыми кожаными сиденьями. Второй автомобиль не так известен, он называется Ambassador, что в переводе значит «посол».

Критерии отбора

- Во-первых, Ambassador - очень красивый, белоснежный! Во-вторых, он отдаленно напоминает олд-таймеры, а в третьих, его вряд ли встретишь на улицах в больших количествах. «Волга» же ассоциируется с чем-то старым-старым. Это практически как винтаж в одежде. И я очень люблю все русское!

О, кстати! У меня возникла идея - когда едете на «Волге», обязательно наденьте шарфик. Чтобы ехать и бояться: вдруг он намотается на колеса автомобиля, как это случилось с Айседорой Дункан… Надо запомнить эту мысль!

Автомобили и прошлые показы

- Когда я был еще студентом, у меня была коллекция совместно с Mercedes. Мы приготовили 60 белых комбинезонов, раскидали их по подиуму, а потом по ним ездили Мерседесы и - через специальные резервуары с краской - оставляли отпечатки на одежде. Было очень красиво.

О сотрудничестве моды автомобильной и высокой

- Уже сама автомобильная эстетика влияет на высокую моду. Например, аксессуары и костюмы гонщиков из «Формулы 1» сильно повлияли на моду, на очень востребованный сейчас спортивный стиль. А одеваться в соответствии с автомобилем, который водишь, - это прекрасно! Планируешь сесть в красный Ferrari - и подбираешь туфли с каблуками красного цвета. А еще лучше - купила помаду, а машинки в тон не хватает. Ну, естественно, и авто надо прикупить! Женщинам эта тенденция больше подходит. Мужчина же больше думает о самой машине.

О коллегах

- Питерские модельеры - лучшие! Питерцы буквально захватили все, в том числе и сознание fashion-критиков. Правда, я говорю о «старой школе». Достойная молодежь пока не выросла.

Петербургские дизайнеры более лаконичны и содержательны, у них повышенное чувство ответственности. И если москвичи, как правило, акцентируют внимание на самом шоу, то петербуржцы делают очень качественные коллекции, глубокие по содержанию.

О Москве и Петербурге

- Уникальных машин ни в одной из наших столиц я практически не видел. Наверняка они есть, но, скорее всего, в руках коллекционеров, и в свет эти авто не выезжают. На Западе коллекционные автомобили используются на практике - ты едешь, и тебя окружают старинные красивые авто. Хотя в России ведь грязно! И нет дорожной культуры: на наших дорогах абсолютно не получаешь удовольствия от вождения. Еще один минус - у нас публика покупает все растиражированное, разжеванное, разрекламированное! Редко бывает так, чтобы увидел какое-нибудь авто и удивился. А жаль.

Идеальная автомобилистка глазами модельеров… и не только

Ася Когель

Ася Когель:

- Идеальная автомобилистка марки «KOGEL» - яркий, романтичный, игривый и жизнерадостный образ. Она смешная, подвижная, динамичная, все успевает: с корабля на бал. И автомобиль у нее либо маленький, смешной - Mini Cooper, Nissan Micra, либо, наоборот, нечто грубое, универсальное. Джип, например.

Татьяна Арефьева

Татьяна Арефьева:

- Моя автомобилистка колесит на городском внедорожнике - таком, как BMW X5, Volvo XC90 или Lexus. Хрупкая девушка сексуально выглядит в таких автомобилях. На ней может быть строгий мужской костюм, но при этом приталенный и с глубоким вырезом, а из-под него выглядывает воздушная, небрежно расстегнутая блузка яркого цвета. Или же на ней надето платье нестандартного кроя, с какими-нибудь дизайнерскими фишками, развевающееся на ветру, подчеркивающее молодость и жизнерадостность.

Наталья Меклер

Наталья Меклер:

- Идеальная автомобилистка должна уметь, как минимум, поменять колесо, жидкость нужную залить, выкрутить свечку. Это суровая девушка - ну и автомобиль у нее соответствующий: уж точно не микролитражка.

Илья Стогофф

Илья Стогофф, писатель:

- Моя жена - идеальная автомобилистка! Все просила меня купить машину. Я ее сто раз переспросил: точно сама водить будешь? Она клятвенно заверяла, что обязательно будет. Купил «Жигули» - «девяносто девятую». Жена ни разу не села за руль. И уже год на ней езжу я. Но мне не нужен автомобиль - я его продам. Машина экологию портит.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..