BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Светский лев с водителем

PDFПечатьE-mail

Владимир Виноградов, президент группы компаний «ProVision» и глава агентства маркетинговых коммуникаций «ProVision Communications» - пожалуй, один из наиболее светских пиарщиков России.

Среди клиентов холдинга - такие компании, как IKEA, Loreal, Discovery Networks Europe, American Express, Danone, Efes. Его еженедельный маршрут - это спешка за щедро тонированными стеклами Mercedes из офиса на закрытые вечеринки и в фитнес-центр «World Class». Его меню разрабатывается непальскими знахарями, а гардеробная ломится от модных аксессуаров; он - один из самых завидных женихов страны.

Владимир Виноградов

Часть I. Неавтомобильная

В. В.:Заниматься PR я начал в далеком 1993 г. В то время, будучи студентом второго курса архитектурного факультета, я получил «шальное» предложение поработать в крупном рекламном агентстве, которое создавало отдел «скрытой рекламы» - так тогда называли Public Relations. В то время представления о PR были далеки от реальных, даже термин «cвязи с общественностью» еще не был придуман. Но мне повезло, потому что работу нашего отдела курировал крупный специалист по PR Брюс Макдоналд. Мы с самого начала своей деятельности руководствовались принципами, по которым строится работа в странах - родоначальниках профессии.

«Колеса»: То есть PR пришел в вашу жизнь случайно?

В. В.: Тогда я даже не выбирал - я принял первое предложение: мне просто нужна была работа. Можно сказать, что я сам не знал, во что втянулся. Но по мере того как я погружался в специфику Public Relations, по мере реализации первых проектов, и особенно по мере того как я мог отследить реальный результат, эта работа становилась для меня все более значимой. На последнем курсе университета я стал партнером одного из ведущих на то время российских PR-агентств.

Владимир Виноградов

«Колеса»: И что теперь?

В. В.: Сегодня группа компаний «Pro-Vision» включает в себя четыре компании, все они специализируются в различных областях маркетинга. Основной локомотив холдинга - агентство маркетинговых коммуникаций «Pro-Vision Communications». Это одно из крупнейших российских агентств, которое входит в пятерку сильнейших на рынке. Мы уже давно вышли за пределы московского рынка PR; сегодня наши представители работают в девяти российских городах России, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Часть II. Автомобильная

В. В.: Первым моим автомобилем был Audi A6. Я купил машину довольно поздно, лет в 29. Но поскольку я - человек скорости, то, сев в машину однажды, подсел сразу на класс автомобилей! Скажу откровенно: машина для меня - это, в первую очередь, инструмент маркетинга. Мой автомобиль должен говорить обо мне то, что не всегда удобно донести личными рассказами. Разумеется, он должен быть представительского класса, но не быть круче, чем у моих клиентов. Поэтому после Audi я пересел на Mercedes: это предпоследняя модель E-класса, но с профессиональным тюнингом.

«Колеса»: В чем состоят усовершенствования?

В. В.: Моему Mercedes освежили внешний вид и, к тому же, добавили мощности. Так что, теперь он стильно смотрится и очень функционален: напичкан всем необходимым для работы в московских пробках.

«Колеса»: Какой будет ваша следующая машина?

В. В.: Пока я - убежденный поклонник германских автомобилей. В ближайшем будущем собираюсь приобрести Mercedes CLS. Кстати, в прошлом году я купил второе авто, для выездов на тусовки - Chrysler PT-Cruiser. Никто из моих знакомых не думал, что на таком компактном авто я тоже стану ездить с водителем. Сам я принципиально не вожу, когда езжу на Mercedes, ведь настоящий представительский автомобиль априори предполагает водителя.

Но PT-Cruiser - это совсем другое дело, поэтому друзья очень удивились, когда он вдруг сам начал двигаться ко мне, когда я вышел после очередной встречи. Одни решили, что это авто с дистанционным управлением, другие испугались, что его угоняют прямо на глазах. Так вот, на самом деле есть одна вещь, которую я никому не рассказываю. Поделюсь только с читателями журнала «Колеса»: да, я очень люблю автомобили! Но я совершенно не умею их водить - у меня даже нет прав!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..