BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Новости мотомира

PDFПечатьE-mail

Компания «ВВС Моторс», официальный дилер Yamaha, провела 16 сентября праздник «Моторный бум» - 2.

«Моторный бум-2»

Мероприятие, организованное при поддержке Федерации мотоспорта Санкт-Петербурга и Ленобласти и Комитета по культуре и спорту администрации муниципального образования «Тосненский район», стало уже хорошей традицией, и второй год подряд проходило в живописном месте - на берегу реки Тосно, близ г. Никольское.

Много шума наделали барабанщицы из группы поддержки фан-клуба «Зенит»

На сегодняшний день, культура отдыха на квадроциклах в нашей стране еще слабо развита. По сути дела, человек, который приобретает квадроцикл, не знает, что с ним делать дальше, как проводить время. Ездит на даче, по лесам с друзьями или соседями по участку, а то и попросту ставит его в гараж. Поэтому целью организаторов «Моторного бума» было создание концептуально иного формата отдыха на экстремальной технике.

В этом году была проведена гонка «кросс-триал» на квадроциклах, ориентированная на утилитарную технику. По сути, это было не совсем спортивное мероприятие: трасса не требовала специальной, профессиональной подготовки. Но, несмотря на это, сделана она была очень интересно, с преодолением грязевых участков и водных преград. Принять участие в гонке мог любой желающий. Параллельно проходила и другая гонка, на отдельно созданной трассе: зачетная эстафета для журналистов.

Как и в прошлом году, много шума наделали барабанщицы из группы поддержки фан-клуба «Зенит». Они приехали со своей шоу-программой и, несомненно, привнесли особую изюминку в мероприятие. Ну и, конечно, любой желающий мог прокатиться на квадроцикле Yamaha.

«Туринг-Лайт»: сезон завершен

Последняя гонка сезона-2006 в кольцевом классе «Туринг-Лайт» состоялась на подмосковном автодроме в Мячково 24 сентября, в не по-осеннему солнечный выходной.

За гоночную команду «РУС-ЛАН» в заключительной гонке сезона выступили пилоты Михаил Степанов и Борис Шульмейстер

За гоночную команду «РУС-ЛАН» в заключительной гонке сезона выступили пилоты Михаил Степанов и Борис Шульмейстер. Постоянный пилот команды «РУС-ЛАН», народный артист России Дмитрий Певцов, получивший серьезную травму ноги в самый разгар сезона и вынужденный пропустить половину заездов, приехал в Мячково поддержать свою команду на решающем этапе.

Борис Шульмейстер, стартовавший в гонке с третьей позиции, поначалу сохранял ее, но во время обязательного пит-стопа гонщика постигла неудача, и он откатился на пятое место. Михаил Степанов, лидировавший после шести этапов чемпионата, стартовал в гонке девятым, но финишировал лишь 12-м, пропустив вперед претендовавших на чемпионский титул Антона Маркина и Александра Сотникова (выступавших, в отличие от Михаила, на автомобилях со спортивными распределительными валами).

Победивший же в заезде Антон Маркин сравнялся с Михаилом Степановым по количеству набранных за сезон очков (169). Судьбу чемпионского титула решит профессиональная комиссия в октябре. Кроме того, будут пересмотрены командные результаты класса «Туринг-Лайт» с учетом неодинаковой технической оснащенности автомобилей участников.

Новинки от «Харлея»

Знаменитая компания Harley-Davidson одной из первых объявила о новинках 2007 модельного года

Знаменитая компания Harley-Davidson одной из первых объявила о новинках 2007 модельного года. В новом сезоне ожидаются очередные модификации модели V-Rod и выпуск нового мотора объемом 1 584 куб. см.

В моторе установлены более крупные поршни, рабочий объем увеличен с 1 250 до 1 130 куб. см., модифицированы окна и кулачки

Фирменный модельный ряд пополнят мотоциклы Night Rod Special и VRSCX, построенные на базе V-Rod. Первый будет выпускаться в двух новых цветовых решениях, получит модифицированную выхлопную систему, а также опущенную на 20 мм заднюю часть. Модель VRSCX спроектирована по образу и подобию мотоциклов, выставлявшихся компанией в дрэгрейсинге: в моторе установлены более крупные поршни, рабочий объем увеличен с 1 250 до 1 130 куб. см., модифицированы окна и кулачки.

Что же до нового 1 584-кубового мотора, то комплектоваться им будут модели серий Dyna, Softtail и Touring. Фирменный Twin Cam 96 заменит заслуженный «88-й» двигатель, а агрегатироваться он будет с новой шестиступенчатой трансмиссией Cruise Drive. Компания обещает не только большую мощность, но и более мягкое переключение передач, а также повышенные надежность и долговечность силового агрегата.

На КТМ - по асфальту

Австрийская компания КТМ подготовила к 2007 модельному году новые модели кроссовых мотоциклов

Австрийская компания КТМ подготовила к 2007 модельному году новые модели кроссовых мотоциклов, которые будут допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Новые мотоциклы 450 и 525 EXC появятся в продаже в ноябре 2006 г. Они будут комплектоваться световыми приборами, расположение которых полностью соответствует требованиям европейского законодательства и правилам дорожного движения. При этом цена новинок, в сравнении с модификациями 2006 г., не изменится.

Таким образом в линейке мотоциклов КТМ ЕХС превратится в «наполовину дорожную» модель, а XCW останется классическим «внедорожником».

Стиль «ретро» снова в моде

Компания Ducati модернизировала модельный ряд ретро-мотоциклов

Компания Ducati модернизировала модельный ряд ретро-мотоциклов. К уже известным моделям добавились полноценные двухместные версии Sport 1000 Biposto и Sport 1000 S.

Подножки, глушители и шасси на них - как у GT 1000. Sport 1000 Biposto, как и традиционный Sport 1000, имеет спортивный руль, пониженный на клипонах, а у Sport 1000 S он обычный. В то же время у Sport 1000 S - стильные черные колеса Excel, а у Sport 1000 Biposto - хромированные. Sport 1000 S имеет также немало общих черт и с Ducati Paul Smart.

Lehman получит двигатели Harley-Davidson

Lehman получит двигатели Harley-Davidson

Компания Lehman Trikes Inc., расположенная в Уэстлоке (Westlock), штат Алберта, подписала соглашение с Harley-Davidson о поставках двигателей. Моторы планируется ставить на целую серию трайков (3-колесных мотоциклов), которые будут считаться оригинальной продукцией Harley-Davidson.

Lehman Trikes считается ведущим производителем трехколесных мотоциклов в Северной Америке. Ей принадлежит значительная доля рынка подобной продукции, а данное заявление еще более укрепило положение фирмы. Акции компании выросли на 187% - с 30 до 86 центов.

Производством трехколесных машин Lehman Trikes занимается уже два десятилетия. Трайки же с эмблемой Harley-Davidson будут выпускать на заводе фирмы в Спиарфиш (штат Южная Дакота).

Хондовские новинки в Бирмингеме

Компания Honda представила на Международной мотовыставке в Бирмингеме целый ряд новинок 2007 модельного года.

Компания Honda представила на Международной мотовыставке в Бирмингеме целый ряд новинок 2007 модельного года

Звездой хондовского стенда, без сомнения, стал среднеразмерный спортбайк CBR600RR. Как полагают в руководстве компании, этот аппарат, оснащенный новейшим 600-кубовым мотором, станет одним из бестселлеров нового сезона. Кроме того, в будущем году исполняется 20 лет с того момента, как самый первый CBR600 встал на конвейер. Эту дату Honda намеревается отметить выпуском ограниченной юбилейной серии мотоциклов.

Большие надежды в компании возлагают и на другую модель: обновленный CB600F Hornet. Двигатель от CBR600RR и переработанное шасси значительно улучшили ходовые качества модели, управляемость и распределение массы. Ну, а дизайном Hornet спецы Honda гордятся особо, называя этот байк одним из самых красивых в современной хондовской линейке.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..