BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Хэтчбек Kalina обгонит седан…По цене

PDFПечатьE-mail

Две новости от «АвтоВАЗа»: хорошая и очень хорошая. Во-первых, руководство завода определилось с розничными ценами на хэтчбек Lada Kalina. Он будет стоить на 3.5 тыс. руб дороже, чем вариант в кузове седан. А во-вторых, карбюраторные «Жигули» больше не поставляются на внутренний рынок.

Управление маркетинга АвтоВАЗа определилось с ценами на Lada Kalina в варианте хэтчбек. Они будут поступать к дилерам АвтоВАЗа по отпускной цене на 3,5 тыс. руб. превышающей цену седана. Рекомендованная заводом цена на седаны составляет сейчас 250 000 руб., а на хэтчбеки она соответственно составит 253 750 руб. Напомним, что отгрузка новых «Калин» вазовским дилерам начнется после 21 июля. Аналитики отмечают, что на первых порах, когда автомобиль будет в новинку, вазовские дилеры будут "накручивать" на розничную цену хэтчбеков Lada Kalina 1119 сумму значительно большую установленной АвтоВАЗом. В этом их убеждает история с автомобилями 10-го семейства, в варианте хэтчбек (ВАЗ-2112) они стали очень популярны, благодаря удачному дизайну, среди молодежи, желающей тюнинговать свой авто.

В июле этого года в ОАО "АвтоВАЗ" был прекращен выпуск автомобилей для внутреннего рынка с карбюраторными двигателями, - передает ИА «Ladaonline». Таким образом, предприятие полностью перевело свою продукцию для российского рынка на стандарт "Евро-2".

Как сообщает пресс-служба компании, этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей Lada нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта "Евро-2". Первыми автомобилями, оборудованными электронной системой управления двигателем, стали хэтчбеки Lada Samara. Потом инжекторная система встала на все остальные модели АвтоВАЗа. Последним семейством в этом процессе была вазовская "классика", выпуск которой с карбюратором продолжался вплоть до июня 2006 года. Кстати в продаже у вазовских дилеров такие машины еще остались, но цены на них выше, чем на аналогичные инжекторные версии. В настоящий момент на АвтоВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели Lada 2107 для поставки в страны, где нормы "Евро-2" не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..