BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Что такое буфера

PDFПечатьE-mail

Это бамперы. А вы о чем подумали? Так называли их еще не так давно в шоферском обиходе, а уж потом словечко перекочевало в другую область.

И называли буфером (от английского buff - смягчать толчки), кстати, вполне заслуженно. Впрочем, и привычное нам современное название «бампер» (от английского bump - ударять) тоже, в общем-то, по делу. Так вот давайте и посмотрим, как буфер стал бампером.

К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы.
К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы.

К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы. Их вид был утилитарным, а функционал - суровым: принимать на себя удар, препятствуя повреждению кузова. Не случайно бамперы тогда выглядели как балка и ставились «на выносе».

Практически без изменений бампер дожил до 60-х
Практически без изменений бампер дожил до 60-х

Практически без изменений бампер дожил до 60-х

Практически без изменений бампер дожил до 60-х.

А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов
А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов

А с 70-х начинается эволюция - бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов

Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер.
Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер.

Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер.

Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Пластики почти повсеместно вытеснили металл. Предназначение по «принятию удара» в теории не поменялось, но на практике все выглядит иначе. Теперь бампер - совсем не та «железка», что можно гнуть о столбы. Даже поцарапать многослойный крашеный пластик - и жалко, и дорого.

Зато по аэродинамике – пять с плюсом!
Зато по аэродинамике – пять с плюсом!

Зато по аэродинамике - пять с плюсом!

Современные бамперы – это функ­циональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…
Современные бамперы – это функ­циональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

На сегодняшний день, прибавилось и другой работы. Современные бамперы - это функциональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..