BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

На чем и как ездят звезды «St.-Petersburg Open»?

PDFПечатьE-mail

Международный турнир «St.-Petersburg Open» - это один из крупнейших в России и в Петербурге теннисных форумов и (реклама в данном случае не врет!) настоящий праздник тенниса для питерских болельщиков.

Журнал «Колёса» задался вопросом: а на чем ездят звезды этого вида спорта, получающие за карьеру миллионы долларов и живущие по удивительному графику - неделя здесь, неделя там?

Игорь Куницын
Игорь Куницын (Россия)

В настоящий момент - 80-я ракетка мира.

Заработал за карьеру $574 910.

И.К.: Я - владелец Toyota RAV4. Собственно, это мой первый автомобиль, езжу на нем до сих пор. Причина любви именно к Toyota проста: родом я - из Владивостока, поэтому предпочитаю японские машины.

Колёса: Каким был первый опыт вождения?

И.К.: Знаете, сразу и не вспомню. Наверное, потому, что ничего особенного не было. Начинал, как все, в обычной автошколе, особого мандража не испытывал.

Колёса: Сотрудники ГАИ вас узнают?

И.К.: Нет, и надеюсь, не будут узнавать. На самом деле не узнают, потому что не останавливают, и лучше, чтобы так было и впредь. И вообще: я - довольно-таки спокойный, не агрессивный водитель, никого не «расталкиваю», не подрезаю на дороге. В общем, стараюсь не давать гаишникам лишнего повода пообщаться…

Макс Мирный
Макс Мирный (Белоруссия)

В настоящий момент - 58-я ракетка мира.

Заработал за карьеру $7 172 281.

М.М.: А у меня вообще нет своего автомобиля, так как я постоянно в разъездах по миру, и поэтому, когда оказываюсь, например, в Минске, то пользуюсь машинами своих родных, которые ездят на них постоянно.

Колёса: Тем не менее, по маркам автомобилей у вас наверняка есть какие-то предпочтения?

М.М.: Да, безусловно. Официальный спонсор «ATP-Tour», компания Mercedes, предоставляет нам, теннисистам, отличную возможность попробовать все модели. Также производитель дает льготы при покупке личных автомобилей. Поэтому многие игроки покупают именно «Мерседесы» самых последних моделей, и по той же причине Mercedes - моя любимая марка.

Колёса: Ну, а почему же вы не воспользовались такой возможностью?

М.М.: Когда я буду жить постоянно в одном месте, тогда и куплю себе автомобиль. Сейчас же просто глупо покупать машину, чтобы в результате она ржавела в гараже. Ритм жизни у меня такой, что я не провожу на месте более одной-двух недель.

Колёса: Вы сказали, что часто ездите с родными и близкими. Бывали случаи, когда ваша известность решала какие-либо проблемы с ГАИ?

М.М.: Честно говоря, мы - довольно дисциплинированная семья, стараемся не злоупотреблять моей известностью, и, как и все, платим штрафы: в частности, за превышение скорости. Ну, и стараемся не провоцировать инспекторов на то, чтобы они лишний раз нас останавливали.

Дмитрий Турсунов
Дмитрий Турсунов (Россия)

В настоящий момент - 22-я ракетка мира.

Заработал за карьеру $1 285 371.

Колёса: Дмитрий, вы живете и в Америке, и в России. Есть ли у вас личный автомобиль?

Д.Т.: В Америке есть: Toyota Celica. Тюнингованная вся, так что, с одной стороны, продавать ее не хочется… В то же время хочется уже купить что-нибудь новое. Ну, а в России автомобиля у меня нет. Когда нужно - езжу на папином.

Колёса: А какую машину хотите купить?

Д.Т.: В России, с ее дорогами, по-моему, лучше всего броневик. В любом случае, на спортивной модели, как в Штатах, ездить не получится - разлетится вся. Наверное, куплю какую-нибудь универсальную машину: внедорожник, например. Вообще, в Европе машины в два раза дороже, поэтому надо брать что-то более дешевое, чем мог бы купить себе в Америке. Там я могу себе позволить автомобиль даже люкс-класса, а здесь придется ездить на чем-нибудь попроще.

Колёса: За рулем вы - лихач?

Д.Т.: Мой стиль вождения - полеты на низкой высоте... (Смеется.) Бывало, пару раз разворачивало меня, несколько столбов однажды снес… Но так, чтобы врезаться в кого-то, с какими-то серьезными последствиями - такого не было никогда. Ну, а насчет курьезов… В Сан-Франциско был случай. До сих пор думаю: может, приснилось мне это?

Ехал по мосту - пять рядов в каждую сторону. Вдруг впереди - какая-то пробка, все останавливаются. Проезжаю мимо, а там посередине моста стоит автобус, все пассажиры - то ли китайцы, то ли корейцы. Едут по встречной в противоположную сторону. Удивительное было зрелище…

Колёса: Есть ли какая-то автомобильная марка, которую вы особенно цените?

Д.Т.: Ну, да: Ferrari, Lamborghini… Такие… неразумные, конечно, цели для меня. А вообще, я люблю автомобили даже не как водитель: просто нравится посмотреть на хорошие машины, почитать о них.

Колёса: А бывали случаи, когда вас останавливали полицейские или наши инспекторы, узнавали - и все проблемы сразу решались?

Д.Т.: Нет, пока такого не было. Тем более в Америке: там вообще с этим строго. Только однажды в том городке, где живу, один раз удалось вывернуться… Сказал, что опаздываю на самолет - мне надо было лететь в Китай. Но, думаю, что тогда свою роль сыграла не столько моя известность, сколько то, что человек понял: я действительно опаздываю. Ну, а в России меня вообще пока ни разу не «ловили».

Томас Йоханссон
Томас Йоханссон (Швеция)

В настоящий момент - 69-я ракетка мира.

Заработал за карьеру $6 178 252.

Т.Й.: Собственного автомобиля у меня нет: я слишком много времени в году провожу в разъездах по турнирам. Если же он мне требуется, я просто беру машину напрокат. Иногда - с шофером, иногда - без. Однако теперь, когда у меня родился ребенок, я начал задумываться о приобретении машины.

Колёса: Семейный мини-вэн возьмете?

Т.Й.: Нет… Думаю, нет. Скорее всего, это будет какой-нибудь универсал. Но мне также симпатичны внедорожники Mercedes. А вообще, моя любимая марка - Porsche: мне нравятся абсолютно все ее автомобили.

Колёса: Вы живете в Монте-Карло. Была ли у вас возможность посмотреть вживую «Гран-при Монако»?

Т.Й.: Да, один раз мне это удалось. Правда, смотрел не саму гонку, а свободную практику, но и этого хватило: я был просто поражен. Знал, что это - нечто особенное, но такого сильного впечатления не ожидал. Скорости - просто фантастические!

Колёса: Продолжая тему автоспорта, не могу не спросить: следите ли вы за выступлениями известных шведских раллистов? И насколько вообще вас интересует автоспорт?

Т.Й.: Когда я слышу, что тот или иной шведский гонщик выиграл, скажем, очередное ралли, то, безусловно, радуюсь за соотечественников, но специально за автоспортом не слежу. Разве что иногда смотрю «Формулу-1». А вот хоккей на льду меня действительно интересует: это мой любимый вид спорта. После тенниса, конечно.

Колёса: Ну, и последний вопрос: как вы считаете, какую все-таки марку можно назвать автомобильным символом Швеции: Volvo или SAAB?

Т.Й.: Это провокационный вопрос? (Улыбается.) По поводу символа не могу сказать. Мне нравятся автомобили обеих марок, но современные модели Volvo кажутся мне более особенными и исключительными, нежели те, что предлагает SAAB. Последние - очень хороши, но мне больше по душе Volvo.

P.S. Ну, а на чем ездят лидеры мирового тенниса? Чаще всего на автомобилях, полученных в качестве призов за те или иные выигранные турниры. Так, первая ракетка мира, швейцарец Роджер Федерер, после победы на «US Open» пополнил свой гараж новеньким Lexus. А испанец Рафаэль Надаль (№ 2 в мировом рейтинге) в прошлом году выиграл турнир в Штутгарте и получил Mercedes-Benz CLK Cabrio.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..