BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Ручки в руки

PDFПечатьE-mail

Продолжаем наш экскурс по истории «вечных автомобильных частей» и представляем еще одни - дверные ручки и замки.

Самая настоящая нетленка, ведь им до тех пор быть, пока есть двери! Впрочем, время и прогресс здесь тоже поработали…

1

Все как на обычной комнатной двери
Все как на обычной комнатной двери

Поначалу ничего «автомобильного» в конструкции не было - все как на обычной комнатной двери: поворотная ручка и внутренний замок.

2

Ручка становится неподвижной, появляетсякнопка открывания под большой палец.
Ручка становится неподвижной, появляетсякнопка открывания под большой палец.

Но в 50-е гг. прошлого столетия создается соб-ственно автомобильная система. Ручка становится неподвижной, появляется кнопка открывания под большой палец.

3

Ручка-каретка под хват снизу,которая выжимается вверх
Ручка-каретка под хват снизу,которая выжимается вверх

Еще десятилетие спустя появляется и другая конструкция - ручка-каретка под хват снизу, которая выжимается вверх. Система еще вовсю используется.

4

Ручка выдвигается на себя иосвобождает язычок замка.

Но сегодняшний день можно назвать датой тотального возвращения ручек под «естественный хват» сверху, который анатомически удобнее всех остальных. Открывание - как на холодильниках: ручка выдвигается на себя и освобождает язычок замка.

5

Все оснащено электроприводами и «завязано»на пульт брелока противоугонки.
Все оснащено электроприводами и «завязано»на пульт брелока противоугонки.

Кстати, о замках. Механика в виде поворотной личинки и ключа никуда не делась (и, наверное, еще долго не денется). Но вручную двери уже никто не открывает - все оснащено электроприводами и «завязано» на пульт брелока противоугонки.

6

Вечная «петелька»

Классикой стала и система открывания изнутри - здесь царствует вечная «петелька». Другие же конструкции, в виде перекидной ручки, как-то не прижились.

7

Давно уже классикой стала и форма внутренней ручки.

Давно уже классикой стала и форма внутренней ручки. Притом сегодня на нее можно не только поставить локоть, но и пощелкать кнопки.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..