BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Противоугонный контроль: 13 вопросов о спутниковых охранных системах «Цезарь Сателлит»

PDFПечатьE-mail

Что такое спутниковая охранная система и как она работает?

Противоугонный контроль

Спутниковая охранная система - это специальный электронный комплекс, позволяющий с помощью спутников GPS контролировать положение автомобиля в пространстве и при определенных ситуациях посылать сигнал тревоги на диспетчерский пульт. Далее информация о координатах и перемещении угнанного автомобиля передается группам реагирования - подразделениям ГИБДД, которые задерживают преступников.

2. В чем преимущество «Цезарь Сателлит» перед обычной противоугонкой?

Если в обычных «противоугонках» датчики, иммобилайзеры и прочая электроника выступают как первый и последний рубежи обороны, то для спутниковой системы все это - лишь дополнительные средства защиты, причем отнюдь не обязательные. Поэтому даже если машину угнали на глазах владельца, то она потом, в большинстве случаев, просто растворяется неизвестно где. А спутниковая система будет отслеживать все передвижения угнанной машины и не даст ей исчезнуть. Украденную машину сразу начинают преследовать патрули милиции и других служб реагирования.

3. Сколько автолюбителей пользуются «Цезарь Сателлит»?

Эта компания стала первой в России, кто предложил клиентам услуги спутниковой поисково-охранной системы. Сейчас существуют еще не более трех компаний, которые можно назвать достаточно серьезными игроками. Но «Цезарь» себя стесненным не чувствует. Количество клиентов постоянно растет: сейчас база компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах превышает 33 000 абонентов. Больше нет ни у одной другой компании.

Кроме того, «Цезарь» не ограничивается только автомобильной безопасностью. После того как ассортименте появилось торговое предложение по объектам недвижимости, оборудование «Цезарь Сателлит» в своих квартирах, загородных дома, офисных помещениях установили более 200 клиентов. Кстати, в июле этого года «Цезарь Сателлит» получил международный сертификат ISO 9001:2000.

И на сегодня «Цезарь» является первой - и единственной! - компанией на российском рынке спутниковых охранных систем мобильных и стационарных объектов, кто имеет такую сертификацию.

4. Информация системы передается по GSM-сетям. Значит, нужно покупать номер, SIM-карту? Как выбирается GSM-оператор для системы?

Основной элемент любой спутниковой противоугонной системы - это GPS-приемник, совмещенный с GSM-модемом. Или так называемый GPS/GSM-блок. Напомним, что GPS-приемник пользуется общедоступной системой американских спутников «NavStar» и позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение автомобиля. Таким образом, клиенту нет необходимости покупать SIM-карту: она встраивается в оборудование. А GSM-оператор выбирается обслуживающей группой спутниковой системы или, в некоторых случаях, по желанию клиента.

5. Получается, что вне зоны покрытия GSM-сетей система не работает?

«Белые пятна» есть на карте любого оператора сотовой связи. Однако не будем забывать про так называемую функцию «черный ящик». Пусть автомобиль лишили сотовой связи, но GPS-то продолжает работать! Данные обо всех перемещениях машины сохраняются в памяти блока; эта «история» может охватывать срок от месяца до года. Она мгновенно пересылается в диспетчерский центр, как только автомобиль «засвечивается» в сотовой сети. Пусть даже за тысячи километров от места угона.

6. Спутниковый сигнал, как известно, подвержен внешним экранирующим воздействиям и нередко пропадает в подземных паркингах, в тоннелях, под мостами. В этом случае автомобиль «теряется из виду». Как в этих случаях работает система - вдруг сигнал спутника заглушили и машину угнали?

Машина не может попасть в паркинг или тоннель сразу. Она должна к нему подъехать, поэтому диспетчерскому центру будут известны, по крайней мере, координаты точки въезда. Точность работы GPS позволяет знать улицу и номер дома, где этот паркинг расположен. Если здание большое, то патрули даже получат информацию, каким въездом угонщики воспользовались.

7. Предусматривается ли какая-нибудь защита от разбойного захвата автомобиля?

Только спутниковая система и способна помочь в таком случае. Многие системы предусматривают секретные кнопки тревоги. Они могут быть скрытно размещены в салоне и даже в багажнике. У заложника есть шанс послать сигнал о захвате. Этот сигнал также будет подан автоматически, если спустя некоторое время после начала движения не прошла авторизация водителя.

Вообще, для эффективной защиты от разбойного нападения необходимо снабдить охранный комплекс устройством, позволяющим диспетчеру слышать, что происходит в салоне автомобиля.

В качестве опции предлагаются и системы скрытого видеонаблюдения. Все это при самой худшей ситуации позволит постоянно отслеживать обстановку в машине и быстро разработать наименее опасный для заложника и неожиданный для угонщиков план освобождения.

8. Все системы слежения хороши в критических ситуациях, а как насчет конфиденциальности частной жизни - ведь спутниковая охранная система дает возможность отслеживать все передвижения автомобиля и его владельца, который, может быть, не желает, чтобы о его поездках и разговорах кто-то знал?

Спутниковая компания-оператор меньше всего заинтересована в нарушении принципов конфиденциальности. Факт «слежки» сильно ударит по ее репутации. Клиенту предоставляется возможность проверки: он всегда может заказать детализацию счета за связь блока и посмотреть, в какие дни, в какое время и на какой период в салоне включался, скажем, микрофон аудиоконтроля.

Кстати, отсутствие аудиоконтроля повышает стоимость эксплуатации системы из-за увеличенного числа ложных вызовов. Когда оператор не уверен, что все нормально, он действует, как в ситуации с угоном. А это стоит денег.

9. Кому нужно рекомендовать установку спутниковой охранной системы?

Существует определенная рисковая категория автомобилей, которые пользуются повышенным вниманием преступников. Еще год-полтора назад к ней относились определенные модели дорогих немецких седанов и японских внедорожников. Сейчас ситуация изменилась, но не в лучшую для автовладельцев сторону. К числу рисковых прибавились и недавно появившиеся на рынке элитные немецкие внедорожники, а также японские автомобили эконом-класса.

10. Верно ли, что «Цезарь Сателлит» оптимален только для дорогих автомобилей?

Исходя из возникающих угроз имуществу и безопасности клиентов, проводится модернизация оборудования, установленного на их машинах. Ведется разработка новой продукции, рассчитанной на большую целевую аудиторию. В частности, за счет увеличения количества абонентов стало возможным снизить цены на систему «Цезарь Сателлит», и теперь она доступнее.

Так, например, появился комплект оборудования «Омега», предназначенный для рисковых машин эконом-класса и нерисковых машин бизнес-класса. Эта конфигурация надежно защищает автомобиль от угона, а стоит меньше других. Теперь у владельцев автомобилей нет необходимости оплачивать стоянку. Им выгоднее заплатить за реальную безопасность и получить существенные скидки по риску «угон» при оформлении полиса КАСКО.

11. Сколько стоит система, какова абонентская плата?

Стоимость системы колеблется в пределах от 42 000 руб. за уже упомянутый комплект «Омега» до 80 000 руб. - в зависимости от конфигурации. Абонентская плата составляет от 1 000 до 2 500 руб.

12. Какова гарантия на оборудование «Цезарь Сателлит»?

На оборудование дается гарантия один год.

13. Как относятся к установке системы дилеры, у которых машина на гарантии?

Установка для «гарантийных» машин производится только в дилерских центрах или в фирменном установочном центре «Цезарь Сателлит».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..