BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Ловец чемпионов

PDFПечатьE-mail

Михаил Рыдник, директор компании «St.Petersburg Open», точно знает, как совместить спорт и бизнес. А также - как собрать своими руками «Москвич-407»…

Часть I. Неавтомобильная

- Вся моя жизнь связана со спортом. А в «Союзконтракте» я получил очень важный опыт управления различными коллективами, а также бизнес-общения.

Михаил Рыдник

«St.Petersburg Open» позволил объединить две эти грани. Данный проект очень интересен, но и очень сложен в плане коммерческой составляющей: знаменитый питерский турнир - частное предприятие, и для его процветания нужно активно привлекать средства.

Первый свой турнир - это был пятый «St.Petersburg Open» - я провел в 1999 г. С тех пор, надеюсь, турнир вырос качественно. Но, вместе с тем, у нас немало проблемных моментов, над которыми мы работаем.

- Вы говорите о теннисе. А как же фехтование?

- Конечно, мне очень не хватало зала - рука скучала по клинку! Но бизнес не оставлял мне времени на спорт; кроме того, тренировки требуют системности, а разовое включение ничего не дает. Поэтому в зале я не занимаюсь, но четыре года назад мне поступило предложение возглавить Федерацию фехтования. Сейчас мы организуем в Петербурге традиционный турнир «Рапира Петербурга».

Это серьезный этап Кубка мира, однако в последнее время он затухал, и из иностранных спортсменов в нем почти никто не участвовал. Теперь приезжают все сильнейшие спортсмены из 30 стран!

В 2007 г., осенью, мы будем проводить в нашем городе Чемпионат мира по фехтованию. А последний Чемпионат мира у нас проводился еще в СССР - в Москве в 1966 г.

- Насколько я знаю, ваша деятельность этим не ограничивается?

- Да, действительно: заниматься теннисным турниром я начинал практически один, но со временем сформировалась команда настоящих профессионалов. Сегодня мы преобразовались в маркетингово-организующую компанию, которая может проводить любые мероприятия. Но акцент делаем на спортивные.

Четыре года назад мы обратили внимание, что в России никогда не проводились соревнования по мототриалу, а ведь этот спорт очень красив и популярен в Европе. Нам удалось получить этап Чемпионата мира, куда приезжают шесть-семь сильнейших спортсменов. Последний раз соревнования проходили в Ледовом дворце, и зал был полон. Второй год мы проводим Мировую лигу по пляжному волейболу на Петропавловке, в прошлом году провели регату на океанских яхтах-тримаранах, чемпионат мира по гандболу среди женщин. И у нас еще много планов!

Часть II. Автомобильная

- Езжу я на Lexus 470 LX. У меня никогда не было больших машин с высокой посадкой, и захотелось попробовать такой вот вездеход. Я купил его год назад. Мне очень нравится - еще год отъезжу точно!

- А потом?

- Раньше я ездил на Mercedes, и впечатления у меня остались самые лучшие. Это комфортная машина, отвечающая любым требованиям. Я бы, может быть, все время и ездил на «Мерседесах», но, в то же время, сейчас появляются такие широкие новые линейки моделей, что хочется попробовать если не все, то очень многое!

Биографическая справка

В 1977 г. окончил Университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта. Мастер спорта по фехтованию. Заслуженный тренер России, вырастил несколько выдающихся учеников.

В 1995-м ушел в бизнес - на руководящую должность в компанию «Союзконтракт». В 1998 г. возглавил теннисный турнир «St.Petersburg Open». Президент Федерации фехтования, член президиума Федерации автомотоспорта.

- Давно ли вы за рулем?

- Машину я вожу с 80-го года, а поначалу даже не предполагал садиться за руль. Хотя семья у меня «автомобильная»: дед ездил на «ЗИМе», потом работал в такси; были у него и Ford, и «Волга»… Мне бы так водить машину, как он! А права я получил так: моему коллеге по работе каким-то образом достался «ушастый» «Запорожец». И он предложил мне пойти на курсы вместе с ним - получишь, мол, права! Потом он сразу сел в свое авто и потарахтел. А я уже тоже почувствовал вкус вождения, стал смотреть, что мне по силам приобрести. И купил «Москвич-407». Не знаю, что я больше делал - ездил или ремонтировал его…

- Наверное, воспоминания остались яркие…

- Чего только я в нем ни менял - вплоть до коробки передач. Сейчас уже как-то не верится, что делал это сам. И зимой ездил, воду горячую в ведре из дома носил!

С этим «Москвичом» связана замечательная история. Приобрел я его в разобранном виде. И мы с одним умельцем собирали этот «конструктор» в гараже, причем довольно долго. А мне-то уже не терпелось сесть за руль! И вот двигатель заработал - значит, можно ехать. Мы быстро поставили диванчик-переднее сиденье, забыв прикрепить его к кронштейнам, и поставили руль, не прикрутив его гайкой посередине.

Лето, мой первый выезд в город, оживленная Лиговка… На первом же светофоре, когда загорелся зеленый свет, я - по неопытности - резко дернул машину.

У меня тут же оторвался руль и перевернулось сиденье! И вот лежу я, ногами вверх, с рулем в руках, проезжающим водителям улыбаюсь… Из машины-то не выбраться! Сейчас вожу, конечно, значительно лучше!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..