орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В этом номере мы решили отказаться от традиционного обзора главных событий мирового автоспорта - и вовсе не потому, что не произошло ничего существенного.
Напротив, минувший месяц был весьма насыщен событиями: в конце августа молодой бразилец Фелипе Масса на автодроме в Турции выиграл свою первую в «Формуле 1» гонку; Себастьен Леб одержал рекордную победу в WRC, и у него их теперь на одну больше, чем у Карлоса Сайнса; а команда «MF1 Racing», выступающая в «Формуле 1» под российской лицензией, продана голландской компании - производителю суперкаров Spyker.
Наконец, компания Citroen официально объявила о возвращении своей заводской команды в Чемпионат мира по классическому ралли с 2007 г. На Citroen C4 WRC будут выступать Себастьен Леб и молодой испанец Даниэль Сордо. Но все эти события затмила главная новость сентября. Ньюсмейкером оказался семикратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула 1» Михаэль Шумахер: выиграв в блестящем стиле «Гран-при Италии» в Монце, на пресс-конференции после гонки он объявил, что покидает «Первую Формулу» по окончании сезона-2006.
Какой будет «Формула 1» после ухода Михаэля, не знает никто, зато той, какая она есть сейчас, ее сделали не только Берни Экклстоун и Макс Мосли, но и, не в последнюю очередь, Шумахер-старший. Кем были пилоты «Первой Формулы» в прежние годы?
В 70-80-е годы, когда началась коммерциализация спорта, и в первую очередь - автомобильного, а команды стали превращаться в своего рода производственно-исследовательские объединения, пилоты в глазах публики считались настоящими небожителями, зарабатывающими миллионы, живущими на грани - ярко и красиво.
Михаэль Шумахер, по сути, сорвал с «Формулы 1» красивую романтическую завесу, открыл для публики изнанку этого вида спорта. Он показал, что «Формула» - это прежде всего работа: тяжелая, упорная, каждодневная; в какой то мере, рутинная. До седьмого пота. Работа над собой, над машиной, с механиками и гоночными инженерами. Это тесты, тренировки, общая физическая подготовка, снова тренировки и снова тесты… И лишь надводная часть айсберга - собственно гонки, а его вершина - подиум, шампанское и кубок из рук принцессы Монако. А потом все снова: тесты, тренировки…
Вторая важная черта, которую привил «Формуле 1» именно Шумахер, - это рационализм, возведенный в высшую степень. Умение извлекать максимум выгоды из своего положения, готовность без колебаний пожертвовать внешним антуражем ради эффективности и получения максимального результата - вот фирменные черты шумахеровского стиля ведения гонок. Отсюда и стремление «пересидеть» соперника, выждать его ошибку, и порой сознательное избегание борьбы «колесо-в-колесо», а уж то, что Шумахер - «чемпион мира по пит-стопам», известно каждому, кто мало-мальски знаком с «Формулой 1».
Многие специалисты, однако, включая и легендарных гонщиков прошлого, утверждают, что пять из семи титулов Михаэля - заслуга, по большей части, «Скудерии Феррари», превратившуюся на рубеже тысячелетий в идеально отлаженный победный механизм. Мол, команда, в которой собрались лучший конструктор (Рори Бирн), лучший моторист (Лука Марморини) и лучший технический директор и стратег (Росс Браун), просто не может не побеждать. Это факт. Но факт также и то, что все эти люди столько лет работают в «Ferrari» именно потому, что здесь выступает Михаэль Шумахер. Это гонщик экстракласса, способный собрать вокруг своего таланта и стремления побеждать лучшую в современной «Формуле» команду.
Что будет со «Скудерией» после того как Шумахер уйдет? Рискнем предположить, что фатального падения не случится. Вместо Михаэля за руль Ferrari сядет Кими Райкконен - молодой, но уже знающий, что такое приходить в команду на место знаменитого пилота (в McLaren он в свое время заменил Хаккинена) и что такое борьба за чемпионский титул. Рори Бирн уже продлил контракт со «Скудерией», и есть все основания полагать, что президенту Ferrari Луке ди Монтеземоло удастся уговорить остаться и других ключевых специалистов.
Что же до самой «Формулы 1», то силы в пелетоне несколько подравняются, и борьба за подиум в каждой гонке несколько усилится, но Михаэля, с его фирменной техникой прохождения поворотов и тактикой «оттянутого пит-стопа», будет очень не хватать…
«РУС-ЛАН» рулит!Вопреки чаяниям болельщиков и участников Чемпионата России по автоспорту, разрешение на проведение шестого гоночного этапа нтрассе «Невское кольцо» получено не было. Предпоследняя гонка сезона состоялась на московской трассе «Лужники» в рамках «Гран-при Москвы» на Кубок мэра.
На открытии этапа вспоминали проходившую здесь в 1961 г. первую автогонку, почетным судьей которой выступил… Юрий Гагарин! Следующая гонка на трассе вокруг Большой спортивной арены состоялась лишь… в 2003 г., в рамках шестичасового марафона, участие в котором приняли не только профессиональные гонщики (такие, как Михаил Ухов, Олег Кесельман, Александр Львов, Борис Шульмейстер), но и знаменитости, увлекающиеся автоспортом: актер Дмитрий Певцов, певец Николай Расторгуев и телеведущий Алексей Лысенков.
В отличие от своих звездных коллег, народный артист России Дмитрий Певцов всерьез занялся автоспортом, получил звание кандидата в мастера спорта и стал постоянным пилотом гоночной команды «РУС-ЛАН». Принять участие в знаменательной гонке в Лужниках артисту помешала серьезная травма ноги, но его команда выступила на этом этапе весьма достойно. Второй пилот команды «РУС-ЛАН», Михаил Степанов, стартовав с седьмой позиции в гонке, сумел обойти четырех пилотов и финишировать третьим!
Блестящее выступление на предпоследней гонке сезона помогло Михаилу Степанову еще повысить свой рейтинг в личном зачете: по итогам шести этапов чемпионата пилот гоночной команды «РУС-ЛАН» находится на I месте! Вместе с Михаилом Степановым подиум в классе «Туринг-Лайт» разделили: Антон Маркин («Динамо») и Сергей Крылов («Спорт-Гараж»).
Сразу после гонки «Туринг-Лайт» состоялся заезд класса «Национальный».
Победителем гонки стал Павел Сизов, выступающий в составе команды «В-TUNING».
В более тяжелом классе, «Туринг», развернулась захватывающая борьба, разделенная, по традиции, на две гонки. Вторая «туринговая» гонка, проходившая уже в условиях тропического ливня, принесла I место Алексею Дудукало из команды «Спорт-Гараж».
Рекордсмены в СККАвтомобиль - это акробатика, балетная грация, музыкальный инструмент, абсолютно опознанный летающий объект…
Все, что написано выше, - это не фантазия, а самая что ни на есть действительность.
И во всем этом вы сможете убедиться в СКК «Петербургский» 10 и 11 ноября и в СК «Олимпийский» 12 ноября. Впервые в нашем городе знаменитая команда французских каскадеров под руководством Патрика Борни представит свое уникальное экстремальное шоу на автомобилях и мотоциклах.
Во многих странах мира эта необычная команда, вот уже на протяжении 25 лет работающая в области экстремального шоу, получила широчайшую известность. На ее счету - семь мировых рекордов на соревнованиях по авто- и мотокроссам, победа на «Wheelie King Race» (соревнования грузовиков в США), шесть ежегодных побед в мотокроссах, более 1000 выступлений перед публикой разных континентов, более 200 телевизионных передач на различных ТВ-каналах по всему миру и т. д. Именитые и бесстрашные каскадеры 17 раз отмечались в Книге рекордов Гиннесса.
Заказ билетов на знаменитое шоу каскадеров
по телефону: (812) 703-40-40 и на сайте www.kassir.ru.
Шоу Патрика Борни - это акробатика на тяжелых мотоциклах: высокий вольтаж, акробатика на земле, проезд через огонь, акробатические фигуры на земле и даже в воздухе, синхронная акробатика на двух мотоциклах на задних колесах, фигуры на передних колесах. Это немыслимые и поистине захватывающие дух пируэты на машинах: таранящие друг друга грузовики, «мертвые петли», танцующие грузовики, шоу с эквилибристикой - автомобили как ударные инструменты, шоу грузовиков «Wheelieling» (ускорение, эквилибристика, слалом, танец и пр.).
На приближающемся празднике скучно не будет никому - ни взрослым, ни детям. Для них, кстати, свою развлекательную программу приготовили и знаменитые «хулиганы» из театра «Лицедеи».
Вот некоторые рекорды и трюки от знаменитого француза:1978 г. - прыжок на мотоцикле через 23 автомобиля;
1979 г. - прыжок через 10 грузовиков;
1980 г. - прыжок через 12 автобусов;
1982 г. - победа на захватывающем шоу, организованном каналом ABC: гонках
на задних колесах мотоциклов. Тогда же Патрику присудили почетное
звание «Король гонок на заднем колесе»;
1983 г. - мировой рекорд в гонках на задних колесах мотоциклов со скоростью 183 км/ч;
1984 г. - первый в мире грузовик, который удерживал равновесие на задних колесах;
1986 г. - мировой рекорд - гонки на задних колесах грузовиков со скоростью 79 км/ч;
1989 г. - впервые в мире Патрик представил «мертвую петлю» на грузовике;
1996 г. - новое экстравагантное представление от Борни - «Космические машины»;
2000 г. - новый мировой скоростной рекорд в гонках на задних колесах грузовиков.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..