BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Земля спасена! Россия перешла на Euro II

PDFПечатьE-mail

С сентября в России введен стандарт Euro II. Нельзя сказать, что эта новость всколыхнула российское общество.

Она коснулась только тех, кто хотел ввезти подержанный автомобиль из-за границы. Теперь возраст ввозимых автомашин из США не может превышать 11 лет, из Европы - 10-ти, а из соседней Японии - 9 лет. Федеральная таможенная служба разработала таблицу, где приводится список из 38 органов по сертификации - с краткими данными о нем, адресами и телефонами. Любой из этих органов может подтвердить экологический класс автомобиля, выдав сертификат соответствия установленному техническому регламенту. В случае, когда таможенники не смогут определить экологический класс самостоятельно, паспорт транспортного средства попросту не будет выдаваться.

Со стороны все выглядит очень экологично и по-европейски. Однако новые требования моментально отозвались длинными очередями на таможенных пунктах и активно высказываемым недовольством автомобилистов. Таможенные службы оказались попросту не готовы быстро урегулировать сложную ситуацию на пунктах пропуска. Не хватает экспертов; нет и оборудования, которое могло бы измерить содержание угарного газа в автомобильных выхлопах. В общем, получается, как всегда: цель хороша, а ее исполнение…

Если бы развитие страны измерялось ее экологическими стандартами, то мы отстали от цивилизованного мира «всего» на 10 лет. Стандарт Euro I по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ был введен в Европе еще в 1993 г., а в 1996-м его сменил Euro II.

Что дальше? В соответствии с принятой правительством программой, в 2007-2008 гг. планируется переход на Euro III, а в 2010-м - на Euro IV. Интересно, что в Германии к тому моменту уже будет действовать Euro IX.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..