орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
«Готовь сани летом!» - гласит народная пословица. На санях нынче, кроме детей, мало кто ездит, так что, будем говорить о зимней резине.
Тем более, что лето уже прошло, поэтому можно смело начинать присматривать покрышки на грядущий сезон.
Отечественный шинный гигант, по традиции, большое внимание уделил самому распространенному сектору - городским малолитражкам.
Amtel NordMaster CLИменитый производитель, который признан сильным и в эконом-классе, и в премиум-сегменте. И вот пожалуйста: новая разработка для элиты автомира. Единственное, пока трудно сказать, где в России можно разогнаться до 270 км/ч и притом зимой…
Continental ContiWinterContact TS 810Имя этой марки не сказать, чтоб громкое, но и неизвестным его тоже не назовешь. Бренд, что называется, примелькался и уже опробован многими в деле. Тем более, что европейское происхождение тут только в плюс.
Barum Polaris 2Не мудрствуя лукаво, производитель выпустил продолжение прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке модели. Этой зимой нас ждет «вторая серия».
Fulda Kristall Montero 2А здесь - уже «пятая серия». Продолжение последовало.
Uniroyal MS plus 5Корейский автопром уже отрезал себе изрядный кусок ры-ночного пирога. А вот и продукция корейских шинников!
Hankook I*PikeФранцузский бренд, пришедший к нам завоевывать сегмент эконом-класса. И уже есть результаты.
Kleber Kapnor 5А название этой фирмы пошло от города Нокиа - откуда, кажется, происходят все передовые технологии Финляндии. Этакая вот Силиконовая долина Страны Дедушки Мороза. И вопреки нашим представлениям, финны не медлят: к наступающей зиме уже готова пятая версия хита.
Nokian Hakkapeliitta 5Название так красиво звучит по-французски!… И звучит, кстати, с 1830 г.! Но вернемся в настоящее - тут тоже есть на что обратить внимание.
Michelin X-Ice NorthКак видно, нынешний сезон богат на пятерки. Посмотрите: и тут пятая версия!
Gislaved NordFrost 5Как всегда, начиненная патентованными технологиями, системами, инновациями… Что ж: они были одними из тех, кто придумал автошины, - им их и совершенствовать.
Goodyear UltraGrip 7Часто спрашивают: каково иностранцам под крылом российского капитала? Здесь, похоже, полет нормальный
Vredestein NordtracИтальянцы, как известно, - мастера в производстве элитной обуви. Причем не только человеческой, но и автомобильной.
Pirelli SottoZeroКомментарий специалиста
Андрей Страхов, администратор тс «Мастер Шины»:
Первое, что обычно приходится решать покупателям, - шипованную или нешипованную резину брать. В теории, вопрос выглядит так: шипованные шины лучше на льду или укатанном снегу, но проигрывают на сухом и мокром асфальте. Шипованные шины более шумные. Нешипованные, соответственно, наоборот: акустически более комфортные, лучше ведут себя на асфальте, но уступают на льду.
На практике это означает, что тому, кто больше ездит по областным дорогам, понадобятся шипы; тому же, кто в основном ездит в городе, подойдут более комфортные нешипованные. Хотя, как можно заметить, некоторые страховые компании требуют обязательной установки зимней шипованной резины.
Всегда много вопросов возникает по поводу, почему одинаковые по параметрам покрышки стоят по-разному. Здесь играют роль себестоимость материалов и технологий производства резины, налоги, «наценка за бренд». Последняя, впрочем, берется не из воздуха - продукция именитых шинных производителей действительно отличается высоким качеством.
Как это ни банально звучит, но на шинах не стоит экономить. Ведь шины - это тот элемент, который непосредственно обеспечивает контакт «автомобиль-дорога». И контакт этот должен быть надежным. Ведь если подвели шины, то уже не помогут никакие электронные системы стабилизации.
Но не всегда надо ориентироваться на самое дорогое. Часто нет смысла переплачивать за те характеристики шины, которые не будут использоваться. Тем, кто предпочитает спокойный и аккуратный стиль вождения, вполне подойдет резина эконом-класса от известных производителей.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..