BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Allroad на три буквы: ABT преподает основы правильного тюнинга и без того самодостаточных автомобилей

PDFПечатьE-mail

С универсалом А6 Allroad Quattro Audi попали в точку. Креатив заключается в том, что теперь один и тот же автомобиль может идеально сочетаться с деловым костюмом, возить сноуборд на крыше плюс еще 1 600 л вещей в багажнике, намертво цепляться за асфальт на высоких скоростях, при этом предоставляя владельцу комфорт седана бизнес-класса.

ABT-Sportsline добавили искру в повадки «Олроуда», исчисляемую десятками «лошадей» и дюймами колесных дисков. А вместо пиджака и брюк с Allroad можно надеть и гоночный комбинезон...

А6 Allroad Quattro

Невозможное - возможно. Это понимают не только Бекхем, Баллак, Рауль и вся бригада креаторов Adidas, но и те, кому довелось испытать доработанные дизельные двигатели ABT, предназначение которых выходит за рамки банальной экономии топлива. Мотористы из Кемптена, где базируется тюнинг-ателье, увеличили мощность и максимальный крутящий момент дизельных агрегатов, сокрытых за решетками с четырьмя кольцами. Теперь 2.7-литровый 180-сильный турбодизель стал выдавать 230 л. с. вместо 180-ти, а 3-литровый, развивавший в стандарте 233 л. с., с помощью ABT расщедрился до 272-х. Максимальный крутящий момент вырос, соответственно, до 450 и 550 Нm.

А6 Allroad Quattro

Подвеска нового Audi Allroad изготовлена из алюминиевых сплавов, и, как утверждают в Audi, обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Особенно вкупе с адаптивной пневмоподвеской, включенной в стандартное оснащение. Это признают и в ABT: в управляемости практически нет слабых мест - к чему же тюнингерам приложить руки? Теоретически можно улучшить устойчивость, расширив колею 15-миллиметровыми проставками. А еще можно установить большие, 19-дюймовые колеса и задний спойлер. Так и поступили.

ABT – настоящие фанаты дорогих и больших колесных дисков

ABT - настоящие фанаты дорогих и больших колесных дисков. Иной раз разошлют европейской и американской прессе красочные релизы своего нового проекта с десятком фотографий и несколькими страницами пафосного текста, а в итоге окажется, что из нестандартного в машине - только колеса. Зато такие диски украсят абсолютно любой автомобиль!

Для тех же, кому колеса кажутся недостаточно внушительными, в ателье подготовили еще один комплект дисков диаметром целых 20 дюймов с резиной размерности 265/30. Едущие рядом определенно испытают уважение, а спойлер на задней двери красноречиво укажет автомобилям позади, что обгон может быть рассмотрен как вызов. А заодно сильнее прижмет задние колеса к асфальту.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..