BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Покоритель вершин

PDFПечатьE-mail

Алексей Маслов - директор по дорожным чекам и предоплаченным финансовым продуктам «American Express» в России и СНГ, один из наиболее успешных «топов» в современной финансовой России.

В его активе - целый ряд блестяще разработанных и реализованных проектов, которые были отмечены международным профессиональным сообществом. Маслов счастливо женат, у него растут двое сыновей. А еще он влюблен в горы и ездит на Ford Maverick.

Часть I. Неавтомобильная

«Колеса»: Алексей, вы подозрительно похожи на образец успешного человека…

Алексей Маслов

А. М.: Я просто занимаюсь любимым делом. Меня с юных лет интересовала банковская тематика. Еще во время учебы в МГИМО я изучал банковские системы разных государств. Позднее опубликовал несколько работ, в том числе о функционировании и конституционном статусе Банка России. К тому моменту я уже работал в московском офисе «American Express», занимался сначала пластиковыми картами. А с 1993 года я отвечаю за дорожные чеки.

Работа в «American Express» дала мне потрясающую возможность развиваться и получать опыт именно в той сфере, которая мне наиболее близка. Стоит ли говорить, что эта возможность уникальна? Ведь «American Express» - один из самых масштабных и эффективных финансовых институтов в мире. Свою работу я сравнил бы с марафоном в темпе спринта. С одной стороны, ты ясно представляешь главную цель забега, с другой - отдаешь себе отчет в том, насколько от успешности одного проекта зависит исход гонки.

«Колеса»: И каков ваш самый яркий проект?

А.М.: Кампания по продвижению дорожных чеков в России. Когда мы приступали к работе в 2003 году, здесь о чеках почти никто не знал. Нам удалось быстро адаптировать продукт к российским традициям. Сейчас многие люди перестают прятать сбережения в матрасах и просто обменивают наличные на дорожные чеки. Ну, и, конечно, российские путешественники, как и их коллеги со всего мира, теперь все чаще берут с собой в дорогу деньги в чеках.

Сегодня, три года спустя, Россия по объему продаж чеков «American Express» поднялась с 25 места в мире на восьмое. Такой прогресс, безусловно, дает чувство удовлетворения от проделанной работы. Но я не могу сказать, что дело сделано и можно расслабиться.

«Колеса»: Кстати, что нужно, чтобы по-настоящему расслабиться?

А.М.: Отправиться в горы. Восхождение - это бескомпромиссная проверка. На пути к вершине каждый раз открываешь в себе что-то новое, иначе видятся даже старые друзья. Но самое потрясающее ощущение, какое бывает только в горах, - это чувство победы. Настоящая эйфория, которая охватывает тебя в тот момент, когда вершина покорена.

Часть II. Автомобильная

А.М.: Горы и автомобиль в моей жизни возникли практически одновременно. Я был студентом, когда впервые отправился на Эверест с группой иностранных альпинистов в качестве переводчика. Примерно в то же время я научился водить машину: в МГИМО была своя школа вождения. Экзамен в автошколе я сдавал в свой день рождения, так что, можно сказать, что права я себе подарил. Вскоре у меня появился недорогой японский Nissan Almera, а чуть позже я пересел на «японца» классом повыше - Mitsubishi Carisma.

«Колеса»: Но сегодня вы ездите на Ford Maverick. Почему?

А.М.: Я не автомобильный фанат. Для меня главное, чтобы мой автомобиль был, прежде всего, практичным и удобным. Американский кроссовер Ford Maverick отвечает этим запросам: полноприводная машина с мощным трехлитровым двигателем и отличной проходимостью в любую погоду. Maverick - мощный, динамичный и, в то же время, послушный. А высокая посадка дает возможность лучшего обзора на дороге. Одним словом, все под контролем.

«Колеса»: Вы согласны с утверждением, что автомобиль - продолжение своего владельца, его отражение?

А.М.: Безусловно, для каждого владельца автомобиль больше чем только средст-во передвижения. Для одних принципиальным моментом является соответствие автомобиля их статусу, вторые без ума от скорости, третьи - фанаты бренда. Ford Maverick мне понятен и близок. Это «горожанин», который легок на подъем, собран, успешен… И в то же время, в душе он - бродяга и романтик. Он всегда готов отправиться на поиски приключений вдали от городов. Куда бы помчал мой Maverick? Конечно же, в горы!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..