BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Чище и дороже

PDFПечатьE-mail

Не успели в Евросоюзе утвердить введение норм Евро 5 и Евро 6, а Еврокомиссии и этого мало – на пoвестке дня новый экологический закон

В конце января члены Еврокомиссии обсудят предложение, согласно которому автопроизводители к 2012 году будут обязаны снизить выбросы углекислого газа на 25%– с 162 г/км до 120 г/км.

На это представители Европейской ассоциации производителей автомобилей (European Automotive Manufacturers Association - ACEA) заявили, что будут выступать против нового законопроекта, поскольку выполнение требований будет очень затратным для компаний. (Напомним, что в ACEA входят компании BMW Group, DAF Trucks, DaimlerChrysler, FIAT, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, Scania, Volkswagen и Volvo Trucks.)

При этом, уже грядущее в 2008 году введение норм Евро 5 повлечет за собой дополнительные расходы для компаний, удорожание себестоимости автомобилей и, соответственно, рост цен для покупателей. Прежде всего, это коснется популярных в Европе дизельных легковых машин, для которых выполнение норм Евро 5 технически наиболее сложно и дорого. По предварительным расчетам, дизельные «бюджетники» С-класса подорожают в среднем на 900 – 1200 евро.

P.S. В России сейчас введены нормы Евро 2. Планируется, что нормы Евро 3 начнут действовать с 2008 года, Евро 4 - с 2010 года, Евро 5 – с 2014 года.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..