BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

МЭРТ мечтает о миллионе

PDFПечатьE-mail

Министерство экономического развития РФ подсчитало, что к 2012 году в России будет производиться 1 млн. иномарок.

С таким прогнозом выступил заместитель главы этого ведомства Кирилл Андросов. По его словам, в ближайшее время Министерство экономического развития и торговли РФ рассчитывает заключить соглашение о строительстве заводов в режиме промышленной сборки с еще с 3-5 крупными иностранными автомобильными компаниями.

На данном этапе подобные соглашения уже подписаны с 10 компаниями. В МЭРТ полагают, что приход иностранных компаний в отечественный автопром, положительным образом скажется на общем инвестиционном климате в стране. Кирилл Андросов уверен, что к 2010 г. за счет строительства 10 заводов инвестиции составят минимум 2 млрд. долл.

Он также подчеркнул, что к 2012 г. Россия выйдет на объем производства иностранных автомобилей на данных заводах в размере 1 млн. автомобилей в год. В частности в мае 2006 г. были подписаны соглашения о промсборке с Volkswagen и General Motors. "К 2012 г. все производители, подписавшие соглашения о промсборке, должны будут иметь не менее 50% комплектующих, произведенных в России", - отметил замглавы МЭРТ.

Вчера же стало известно о том, что компания BMW рассматривает возможность организации в РФ промышленной сборки автомобилей. По словам главы компании в России, Кристиана Кремера, немецкий автопроизводитель «задумывается» об организации промышленной сборки недешевых автомобилей в России - со сваркой и окраской кузовов.

Однако большинство экспертов полагают, что пока немецкий концерн не будет делать шаги в этом направлении, поскольку для того, чтобы получить льготный режим промзборки, нужно производить 25000 машин в год. Продажи же концерна в России пока не дотягивают и до 10 тысяч единиц в год.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..