BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Эх, прокачусь!

PDFПечатьE-mail

200 миллионов долларов «стоит» рынок проката автомобилей в России. Такие цифры по итогам 2006 года представила немецкая прокатная компания SIXT, уже два года работающая на российском рынке.

Эксперты отмечают, что этот показатель на 15% больше прошлогоднего, и надеются на лучшее: ожидается, что уже в ближайшие годы рост рынка проката в нашей стране будет расти на 30-40% в год. Сегодня парк прокатных автомобилей не старше 2 лет составляет 6 тысяч машин, а в 2007, по предположению SIXT, их будет уже не меньше 9 тысяч.

При этом нужно отметить, что 4 тысячи всех машин приходится на Москву. Исследование компании РБК, проведенное на основании данных конца 2005 года, показало, что 90% машин арендуются в столице, а остальные проценты обеспечивают Московская область и Петербург. Судя по всему, за год ситуация изменилась весьма незначительно.

А в мировом масштабе «прокатные достижения» России выглядят и вовсе скромно: скажем, в США работает крупная фирма по прокату автомобилей, парк которой составляет 700 тысяч машин! Это более чем в сто раз больше, чем могут предложить все российские прокатчики…

В России прокатными машинами интересуются как частные, так и корпоративные клиенты. Первые зачастую берут машину в аренду на время ремонта собственного авто, или же ради новых автомобильных ощущений, проводя своего рода тест-драйв. Корпоративные клиенты прокатчиков чаще всего берут машины для кратковременных проектов, экономя на создании собственного автопарка. А вот категория клиентов, приносящая мировому прокатному бизнесу более половины прибыли, в России не представлена. Речь идет о туристах - они не горят желанием брать машины в прокат. Во-первых, их пугает уровень безопасности на наших дорогах. Во-вторых, степень удобства и доступности машин для иностранцев в России остается низкой: за границей автомобиль можно арендовать прямо в аэропорту, нашим же компаниям (и даже местным западным представительствам) до такого сервиса еще расти и расти. И третья причина равнодушия туристов к российскому автопрокату - в скромности его территориального охвата. В Европе можно арендовать автомобиль во Франции и сдать его в Италии, тогда как в нашей огромной стране аренда ограничивается городом, где работает та или иная компания. Пожалуй, это главная проблема, которую придется решать российским прокатчикам, если они действительно хотят выйти на заветные 40% роста рынка в год.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..