орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Конец года - традиционное время подводить итоги, не избежал этой участи и автомобильный мир: в нем подсчитывают лошадиные силы.
Немцы первыми преодолели «символический рубеж» в 1000 л.с., и выпустили еще в конце прошлого года самый дорогой и технически совершенный автомобиль в мире - 1001-сильный Bugatti Veyron. Можно считать, что его триумф пришелся на начало нынешнего года. Самое интересное, что эта машина практически сразу же появилась в Москве - правда, в единственном экземпляре. И тут же была куплена ценителем, пожелавшим остаться неизвестным. Авто стоило порядка миллиона евро.
Американцы решили не отставать и создали 1005-сильный суперкар - им стал Saleen S7 Twin Turbo Competition. Неожиданно то, что столь мощный автомобиль сделала довольно скромная компания Saleen, больше известная в мире благодаря тюнингу Ford Mustang. Заявленная максимальная скорость авто - 400 км/час, разгон с места до 100 км/час занимает меньше 7 секунд. Хитрость S7 - в малом весе: авто весит 1300 кг - на 300 меньше, чем Bugatti.
Это самые быстрые и мощные из ныне существующих авто. Но очередную заявку на рекорд сделали англичане - в Bristol Cars официально заявили, что к производству готов автомобиль Fighter T. Его заявленная максимальная мощность - 1012 л.с, а разгон с места до 100 км/ч занимает занимает 3,5 секунды. Предполагается, что авто может развивать скорость в 435 км/ч, но из соображений безопасности она ограничена на отметке в 362 км/ч. Да и резина может не выдержать. Вполне возможно, что Fighter появится на свет уже в начале 2007 года, и станет самым сильным автомобилем в мире.
Кто следующий?
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..