BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Учимся управлять трамваем

PDFПечатьE-mail

Сегодня умением управлять легковым автомобилем никого не удивишь: едва ли не всякий, кто вышел из детского возраста, либо уже умеет ездить, либо скоро научится.

Но многие ли смогут похвастаться умением водить еще какое-нибудь транспортное средство?

Учимся управлять трамваем
Учимся управлять трамваем

Главные органы управления у трамвая – это кондуктор, стоп-кран экстренного торможения и педаль безопасности. Ехать надо так. Нажимаем и держим педаль, ручку кондуктора двигаем вперед. Чем дальше вперед, тем быстрее поедем. Надо сбросить скорость или остановиться – тянем на себя. И так далее: кондуктор – вперед-назад, едем-тормозим. Основная сложность при вождении трамвая – правильно выбирать скоростной режим. Трамвай замедляется куда хуже автомобиля.

Основная сложность при вождении трамвая –правильно выбирать скоростной режим

Но насколько трамваем просто управлять, настолько сложно подготовить его, чтоб он смог поехать. Все тумблеры и кнопки должны быть включены в правильной последовательности и комбинации. Почти как в самолете!

Средства регулирования движения трамвая: светофорс белым светом и знак ограничения скорости
Кондуктор – главный орган управления трамваем

Тумблеры за спиной должны быть включены

Большинство нынешних трамваев выглядят так. Но постепенно они отходят в прошлое.

Большинство нынешних трамваев выглядят так.Но постепенно они отходят в прошлое
Трамвайные «дороги» у насдаже хуже автомобильных
Большинство нынешних трамваев выглядят так.Но постепенно они отходят в прошлое
Большинство нынешних трамваев выглядят так.Но постепенно они отходят в прошлое

Трамвай в движение приводят 4 электродвигателя по 50 кВт каждый. Питание – от контактной сети напряжением 550 В, где верхний провод – «плюс», рельсы – «минус». Новые трамваи могут развить скорость до 75 км/ч. Но по питерским рельсам с такой скоростью ездить нельзя. Средняя скорость трамваев в городе – 17 км/ч. На хороших участках некоторые водители-лихачи жмут за 30 км/ч, за что получают «по шапке» от начальства.

Последние модификации трамваяоснащены маршрутным компьютером
Последние модификации трамваяоснащены маршрутным компьютером
Последние модификации трамваяоснащены маршрутным компьютером
Кран экстренного торможения

Трамвай – это рельсовое средство транспорта
Трамвай – это рельсовое средство транспорта, состоящее из одного или нескольких вагонов, приводимых в движение электрической тягой. Название «трамвай» происходит от английского «tramway», где tram – вагон, тележка, и way – путь. Прототипом трамвая стал предложенный в 1876 г. русским изобретателем Ф. А. Пироцким рельсовый экипаж с электродвигателем. А первый действующий трамвай был пущен в 1881 г. в предместье Берлина. Вскоре трамвайное сообщение распространилось во многих странах Европы и в США. В России трамваи начали ходить с 90-х годов ХIХ века: первый «трам» был пущен в Киеве в 1892-м, а затем – в 1899 г. в Москве. Петербургские улицы увидели трамвай в начале ХХ века – в 1907 г. Поздравляем питерский трамвай и трамвайщиков со 100-летним юбилеем! На сегодня, Петербург является городом с самой большой протяженностью трамвайных путей – 692 км.

Новые трамваи могут развить скорость до 75 км/ч
Большинство нынешних трамваев выглядят так.Но постепенно они отходят в прошлое

Чем дальше вперед, тем быстрее поедем

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..