орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Машины без стекол бывают двух видов: спортивные (это болиды «Формулы-1») и те, которым их выбили хулиганы. У всех остальных стекла есть
И были вчера, и будут завтра. На этом пути тоже не обошлось без своих эволюций и маленьких революций…
Первые автомобили вообще обходились без стекол. Не до них было – лишь бы дифференциал на сломался да колеса не отвалились!
В 30-х годах на авто уже наблюдается полноценное остекление. Внешне оно еще похоже на то, что было на каретах: все стекла – прямые и плоские. Но уже появился и конструктив: «дворники» на лобовом стекле и механические стеклоподъемники – на боковых.
В 60-е годы плоские стекла уходят в историю – используются более оправданные, с физической точки зрения, выпуклые. Надо успевать за автодизайном! К тому времени уже широко применяется обдув и подогрев стекол. Начинается эра триплекса – слоено-клееного стекла, которое, в отличие от старого каленого, не рассыпается на осколки и безопасно при аварии.
Вот современное остекление: широкие, сложной конфигурации стекла, плавно продолжающие аэродинамические обводы кузова. Обычным делом стала тонировка, появились датчики дождя, автоматически включающие «дворники». Наконец, стекла стали отнимать площадь у крыш.
Чтобы открыть-закрыть боковое стекло, сегодня не надо крутить ручку – это сделают электростеклоподъемники. С 80-х годов опция совершила триумфальное шествие сверху вниз, добравшись до самых бюджетных моделей.
Ноу-хау последних лет: «умные» лобовые стекла, на которые проецируется и отображается информация с панели приборов, бортового компьютера и радаров систем активной безопасности.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..