BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Неубиваемая «классика»

PDFПечатьE-mail

Российский автомобильный рынок уникален. Очередное доказательство этого пришло из Тольятти, где было объявлено о продолжении производства автомобилей классической компоновки

Напомним, что первая «копейка» сошла с конвейера в 1970 году, и с тех пор «классика» неизменно становится самой продаваемой машиной России. Вечный рекорд!!!

То, что «жигули-лады» были самыми популярными в союзные времена – естественно: ничего другого в стране просто не было, а отечественные конкуренты выпускались более скромными партиями. Однако, и с появлением в свободной продаже новейших зарубежных разработок «классика» не стала менее популярной. В прошлом году дилеры тольяттинского предприятия реализовали около 200 тысяч (!) устаревших еще четверть века назад «пятерок» и «семерок». Сворачивать столь успешный проект на предприятии не решились, хотя и планировали.

Несмотря на то, что «лады» дорожают, чуть ли не ежемесячно, «классика» по прежнему остается недосягаемой для конкурентов в главной для российского потребителя «номинации» - цене! Стоимость «пятерки» в автосалонах сейчас ненамного превышает $5 000 – за машину с 71-сильным инжекторным (подумать только!) мотором и нехитрой комплектацией, вроде дополнительного стоп-сигнала, и бамперов с хромированными накладками. 

Как долго еще «классика» будет пользоваться успехом? Как сообщила газета «Ведомости», Lada 21053 и Lada 2107 будут выпускаться на "АвтоВАЗе" до того момента, пока на конвейере не появится совершенно новая модель, разработанная совместно с канадской компанией Magna. Это произойдет в 2010 году. Кстати, к этому же году Toyota обещает выпустить свой бюджетный автомобиль, стоимостью менее 5 000 у.е.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..