BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Не только «классика»

PDFПечатьE-mail

На АвтоВАЗе утвержден модельный ряд на два ближайших года

Как уже рассказывали «Колеса», завод продолжит выпускать «классику» - вплоть до появления нового автомобиля класса С, создаваемого совместно с компанией Magna. Это счастливое событие должно состояться к 2010 году, а пока что, как отметили на совете директоров, «программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме».

В целом АвтоВАЗ делает ставку на традиции: с конвейера будут сходить всем известные модели, в которые будут внесены изменения, необходимые для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.

Производство модели автомобилей Lada Kalina увеличится до 220 тыс. единиц в год. Можно ожидать новых модификаций машины, но еще не в этом году: в 2008 году начнется выпуск Lada Kalina c кузовом «универсал», бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI.

А вот Lada 110 будет снята с конвейера – ее заменит седан Lada Priora. В 2008 году прекратится и выпуск Lada 112 – вместо нее появится  Lada Priora c кузовом хэтчбек.

Еще одна перемена на АвтоВАЗе касается уже не моделей, а людей: в составе совета директоров предприятия произошли изменения: из него вышли экс-председатель производственного совета АвтоВАЗа Анатолий Мельников и гендиректор ЗАО "ЦО АФК" Дмитрий Кайдин. Их места займут вице-президент по коммерческой деятельности управляющей компании АвтоВАЗа Владимир Литвин и вице-президент по экономике и финансам компании Анатолий Головатый.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..